Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
 
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

10.01.2012 - Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 - По материалам "Adindex.ru "

10.01.2012 - Герман Фаудер 10 главных заблуждений медиаменеджеров Герман Фаудер в Сообществе "professionali.ru"

10.01.2012 - Со&PubNews: Мобильная журналистика: что, помимо съемки, можно делать с помощью телефона - IJNet - Международный центр журналистики

10.01.2012 - Со&PubNews: Авто-брендинг для Европы . Объединенное агентство PR2B Group , Москва , разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK)

10.01.2012 - Со&PubNews: Продлен срок приема заявок в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг -Исполнительная дирекция Региональной премии Ростов-на-Дону

29.12.2012 - Со&PubNews: Агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia (GroupM), Москва, одержало победу в тендере «Росинтер» 

29.12.2012 - Со&PubNews: «Российские больницы оснастят телевизорами TELEB.R.O» 
Совместная социальная акция Центрального совета сторонников партии «Единая Россия», проекта «Россия – Активное долголетие» и компании TELEB.R.O ., Москва

29.12.2012 - Ольга Образцова .. из Блогосфер.. .. Как рождаются креативные идеи для рекламы? - О.Образцова в Сообществе "professionali.ru"

 

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011
По материалам "Adindex.ru " –
навигатор рекламного рынка России


Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников

В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.

Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:

Media Agencies:

BTL Agencies:

Creative Agencies:

Digital Media

Digital Creative



Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress