Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

18.02.2011 - Завершена регистрация проектов – участников ХI Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин».
В конце марта 2011 будут объявлены победители.

18.02.2011 - "Коммуникации в сфере инноваций – это просто смена вывески".
Подведены итоги ток-шоу 15 февраля 2011 в рамках мероприятий премии «Серебряный Лучник»- IABC/Russia и коммуникационная группа Insiders, Москва.

18.02.2011 - Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году - По материалам Ассоциации Коммуникационных Агентств России

17.02.2011 - Со&PubNews: АКОС запускает спецкурс «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» для студентов Философского факультета МГУ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

17.02.2011 - Со&PubNews: Аналитическое агентство «Смыслография» , Москва, представляет новое исследование - коммуникационные рейтинги регионов за 2010 год

17.02.2011 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard и «Каннские Львы» 
Коммуникационная Группа Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

17.02.2011 - Со&PubNews: Коммуникационная Группа iMARS, Москва, и компания Amway- Россия объявляют о продолжении сотрудничества в 2011 году

17.02.2011 - Со&PubNews: Скрипка вместо скрипа.
В День всех влюбленных в эфире федеральных телеканалов стартовал ролик «Скрипачка», разработанный JWT Russia для бренда «Терафлекс».

17.02.2011 - Со&PubNews: Объявлены полуфиналисты конкурса PolitPRpro
14 февраля 2011 стали известны имена полуфиналистов

17.02.2011 - Со&PubNews: Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев , обновил свой корпоративный сайт.

15.02.2011 - Календари со всей страны на одном сайте – голосуйте - ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2011. Всероссийский конкурс / Церемония награждения победителей - в Перми в марте 2011 - “Пермское представительство РАСО.

15.02.2011 - Ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций:  смена вывески или эволюция PR»?
15 февраля 2011 в рамках мероприятий конкурса «Серебряный Лучник»

15.02.2011 - .. из Блогосфер.Nochnoi_RomantikСколько Вы там за пресс-конференцию берете?  Цены, по которым у нас государство закупает PR-услуги в регионах. - paren34 - в сообществе ru_pr в ЖЖ

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году
По материалам Ассоциации Коммуникационных Агентств России


Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2010 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), включая НДС, составил 250 млрд.руб., что на 16% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, хотя все еще меньше, чем в докризисном 2008 году. Эксперты АКАР и РАМУ на совместном заседании оценили объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году в 65 млрд.руб., включая НДС, что означаетрост на 26%. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд.руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.

* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.
** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

Как уже сообщалось ранее, в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио и прессы в течение нескольких месяцев происходило уточнение общих методик оценки, что по итогам года привело к некоторой корректировке оценок. Корректировка возникла, как за счет более точных оценок отдельных параметров рынка, в том числе, его региональной составляющей, так и за счет включения в оценку новых подсегментов. Для адаптации восприятия участников рынка и возможности построения его динамики за несколько лет в таблице приводятся скорректированные данные за три последних года. Рабочие группы готовы предоставить более подробный комментарий по вопросу корректировки данных.

Согласно имеющимся договоренностям, при оценке объемов рынка в 2011 году АКАР больше не будет учитывать величину НДС, отчасти искажающего реальные параметры рынка. Таким образом, данный пресс-релиз является последним, где приводятся одновременно данные как с НДС так и без него.



* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.
** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России = http://www.akarussia.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress