Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

7.06.2011 -На пиар госструктуры потратили за год 7 млрд руб -А. Литвинова , Ежедневная аналитическая газета «РБК daily»
от 3.06.2011
в раздел Материалы и статьи

7.06.2011 -Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания телевизионных проектов нового поколения. ПОЛУГОДОВОЙ КУРС СОВМЕСТНО С «СТС МЕДИА», 4 июня 2011 - 10 февраля 2012 , Школа телевидения Cinemotion_lab

6.06.2011 - Со&PubNews: Пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования особенностей PR-деятельности российских компаний "Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011" -8 июня 2011 в Москве. - Компании IFORS, Москва

6.06.2011 - Со&PubNews: Подведены итоги спецкурса АКОС «Стратегический консалтинг в связях с общественностью» на Философском факультете МГУ/
Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва

6.06.2011 - Со&PubNews: Декан журфака: профессиональный журналист должен быть блогером. 
Международный центр журналистики

6.06.2011 - Со&PubNews: Консъерж агентство EQ club и Агентство маркетинговых коммуникаций 5Premium, Москва объявили о начале сотрудничества.

6.06.2011 - Со&PubNews: Секреты успеха в технологическом бизнесе: смотрите и читайте в программе «Технопарк» на канале «Россия 24» =
по инициативе и при поддержке ОАО «Российская венчурная компания», Москва

6.06.2011 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, заражает вирусом здорового образа жизни
Акция, приурочена к всемирному дню борьбы с курением

6.06.2011 - Со&PubNews: INKERMAN спонсировал «Ночь в музее»
INKERMAN™ - «Дом классических вин»-Киев, Украина I спонсировал «Ночь в Музее» Ивана Гончара в рамках Международного дня музеев и по случаю празднования Дня Киева

3.06.2011 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 10 -31 мая 2011 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

3.06.2011 - Звание «Мисс пресс-служба» мая вновь получила Ирина Мальцева. . Международный Интернет-конкурс"Мисс пресс-служба" - по 1 августа 2011, Журнал «Пресс-служба»  

На пиар госструктуры потратили за год 7 млрд руб
Анастасия Литвинова
Ежедневная аналитическая газета «РБК daily»
от 3.06.2011


Чиновники не скупятся на рекламу — за прошлый год они потратили на пиар более 6,8 млрд руб.

  Самым активным заказчиком оказалось Министерство культуры, потратившее на проведение выставок, организацию кинофестивалей и печать журналов почти 1,9 млрд руб. С большим отрывом идут Минздрав и Пенсионный фонд, коммуникационные заказы который исчислялись всего миллионными числами. Эксперты считают, что огромные суммы были потрачены впустую из-за того, что деньги были распылены по точечным проектам.

По данным исследования «Государственные контракты в маркетинге и PR: рейтинг по итогам 2010 года», выполненного коммуникационной группой «Византия», по сравнению с 2009 годом общая сумма заказанных министерствами и ведомствами коммуникационных услуг выросла на 1,6 млрд руб. Число объявленных тендеров увеличилось гораздо больше — с 1232 до 2027. 38% тендеров в течение года проведено в формате открытых конкурсов, 43% — запросов котировок, 19% — открытых аукционов.

«Крупные заказчики теряют интерес к комплексным проектам, и там, где год назад объявлялся тендер на проведение системной кампании с элементами PR, рекламы, мероприятиями и сувенирной продукцией, сейчас объявляется с десяток мелких аукционов, позволяющих экономить заказчикам большие деньги, однако существенно снижающих маржу крупных агентств. Эта особенность определила существенное снижение доли PR-проектов, крупных информационно-разъяснительных кампаний», — комментирует такую статистику генеральный директор КГ «Византия» Игорь Райхман.

Данные анализировались в четырех сегментах: «исследования», «реклама», «организация мероприятий» и «информационно-разъяснительная работа». В прошлом году базовую ставку в развитии своей репутации госучреждения решили сделать на рекламу. На этот сектор приходится 47,5% всех ведомственных заказов, хотя буквально два года назад эта отрасль не считалась столь перспективной (по сравнению с 2009 годом число рекламных тендеров выросло на рекордные 274,3%). Также укрепил свои позиции сектор «организация мероприятий», за год выросший на 30,7%. На них приходится более трети всех заказов.

Услуги по исследованиям, напротив, за год потеряли 13,9%. В 2010 году им было посвящено всего 6,4% тематических тендеров. Такая же участь постигла и сегмент информационно-разъяснительной работы. В общей доле заказов он составляет 7,6%, утратив за год почти 32% заказчиков. Такую статистику можно объяснить тем, что за последний год в разы вырос интерес к интернет-компаниям, прежде всего рекламным, говорит г-н Райхман. «Это связано и с ростом популярности интернет-площадок как таковых, и с расширением практики использования электронных аукционов», — поясняет он, добавляя, что предложение в сегменте интернет-рекламы становится все более привлекательным для заказчика.

Самым активным заказчиком в 2010 году оказалось Мини­стерство культуры. Оно сделало 428 закупок на сумму более чем 1,9 млрд руб. Почти все из них — услуги по организации мероприятий: от проведения международного православного кинофестиваля до организации выставок. Заказы рекламного характера больше всего совершали государственнная Высшая школа экономики (по количеству тендеров), а также Пенсионный фонд и Минздравсоцразвития (по суммам контракта — 472 млн и 412 млн руб. соответственно).

Минобрнауки оказалось первым в области информационно-разъяснительных работ. На молодежную политику, помощь талантливой молодежи, создание документального фильма по освоению космоса и прочее министерство потратило почти 130 млн руб.

Как рассказал РБК daily источник, занимающийся пиаром министерств, не во всех ведомствах работа над имиджем поставлена хорошо. «К примеру, в Минэкономразвития пиара почти нет. Были попытки заказать пару исследовательских программ (в част­ности, по госзакупкам), а также попытка измерить репутацию. Однако потом все было спущено на тормозах. В Минфине эта сторона, напротив, поставлена хорошо. Еще, по всей видимости, очень заботится о своей репутации Минсельхоз. Даже несмотря на то, что они часто совершают сильные промахи, а на внутренних совещаниях их ругают, пресса относится к ним очень лояльно», — сообщил он.

Между тем в общей статистике тендеров Минфин в 2010 году сделал всего два заказа на 30 млн руб. — на изготовление полиграфической продукции и услуги по организации пленарного заседания «Диалог Россия — ЕС». Минсельхоз сделал и вовсе один заказ на 5 млн руб. — на организацию агропромышленной выставки. В то же время Минэкономразвития в 2010 году объявило 13 тендеров.

Бизнес-стратег, управляю­щий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась полагает, что реальной отдачи от потраченных на коммуникационные услуги миллиардов почти нет. «Этому может быть две причины: либо эти очень серьезные суммы были сильно распылены на множество объектов продвижения, либо много денег попросту разворовали», — говорит он. Главной проблемой отсутствия качественных результатов эксперт считает недостаточно проработанные госструктурами концепции коммуникационного продвижения и непонимание конечных целей заказанных услуг.

Анастасия Литвинова
«РБК daily», 3.06.2011


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress