Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

21.09 .2010 -. Опубликована программа конференции «Разработка ПО 2010» - около 100 событий: 88 докладов, 4 круглых стола, 7 семинаров -11 -15 октября 2010 , Москва, TEKAMA, INTSPEI, UNOVA Media и ГУ-ВШЭ

21.09 .2010 - Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010 , Международная Маркетинговая Группа - Украина в раздел Материалы и статьи

21.09 .2010 -... из Блогосфер...
Мастер-класс"Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности - 27 сентября 2010 idonotgiveashit в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

21.09 .2010 - «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» , практический семинар 30 сентября - 1 октября 2010, Москва, Центр « New Line Business », TNS Россия, Рекламная Федерация Регионов

21.09 .2010 - BrandsPoint™ – профессиональный форум лидеров, задающих правила в современном брендостроении ,
12-й Международный Форум по Брендингу , 22-23 октября, 2010, Киев (Украина) , BrandTraining

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Агентство, сертифицированное АКМР».
Определен шорт-лист конкурса  10 сентября 2010 состоялся первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», при участии - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

20.09 .2010 - Со&PubNews: StarWave CG оказало pr-поддержку РСБИ по освещению участия российских спортсменов в Первых Всемирных Играх боевых искусств-
StarWave Communication Group, ETC Partners team, Москва

20.09 .2010 - Со&PubNews: В начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета прошли мероприятия Студенческой школы PR -
Уральское отделение РАСО , Екатеринбург ООО "

20.09 .2010 - Со&PubNews: Выставка "Полиграфия. Дизайн. Реклама 2010" в Хабаровске .
16 сентября 2010 открылась традиционная, уже XIV по счету специализированная выставка- Дальневосточный информационно-рекламный портал © DV-Reclama , Хабаровск

20.09 .2010 - Со&PubNews: "PrimMarketing.ru сегодня стал отражением рынка и нас с вами"
10 сентября 2010 портал Приморский о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, Владивосток, отметил свой первый день рождения

20.09 .2010 - Со&PubNews: Брендинговое агентство Clёver , Москва, провело рестайлинг для веб-студии KINETICA

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Кому доверяет омский рекламодатель?»
Исследовательская компания «Делфи», Омсk, 15 сентября 2010 провела круглый стол.
 

Тенденции развития маркетинга в Украине, 2008 - 2010
 Международная Маркетинговая Группа Украина.


Наиболее важной задачей на 2010 год стал поиск и реализация новых возможностей (вместо определения ценовой политики в 2009 году). Поскольку ценовая конкуренция ограничена финансовыми возможностями, которые теперь в дефиците, компании стараются определится в своих перспективах и возможностях (об этом говорит высокий приоритет задач по стратегическому планированию, сбору и анализу маркетинговой информации.)

Как изменились критерии оценки эффективности отдела маркетинга с сентября 2008 по февраль 2010?

За 2009 год критерии оценки эффективности маркетологов кардинально изменились. Если в начале прошлого года на фоне нестабильности экономия бюджета была самым важным показателем для оценки эффективности работы маркетологов, то сейчас к самым важным экономию относят так лишь 19,4% респондентов. Это значит, что компании уже готовы не только экономить, а платить больше за результат. В этом заложены большие возможности для агентств, обеспечивающих маркетинговые коммуникации и другие маркетинговые услуги.

На что Вы планируете увеличить/уменьшить маркетинговый бюджет?

В текущем году большинство компаний собирается увеличить бюджет на Интернет-продвижение (70%) и программы лояльности (40%). Уменьшить бюджет собираются на выставки (26%) и массовую рекламу (26%). По остальным позициям бюджет останется неизменным.

Маркетинговые меры по увеличению продаж (открытый вопрос)

Крупные и средние компании собираются акцентировать внимание на расширении и оптимизации ассортимента товара (услуг) и их дистрибуции. Мелкие же будут проводить работы по повышению лояльности клиентов. Менее всего возлагают надежды на выставки и работы с базами клиентов.

Примечание. Под крупными в рамках данного отчета мы понимаем компании с годовой выручкой от реализации от 250 млн. грн, средними компаниями - с выручкой от 50 до 250 млн. грн, мелкими - до 50 млн. грн в год.


Планируете ли в 2010 году проводить маркетинговые исследования?

Из-за неопределенности потребность в информации достаточно сильна (планируют проводить исследования 57% респондентов)

Какие виды исследований Вы планируете проводить?

Большую часть исследований компании будут проводить самостоятельно. Агентствам отдадут опросы потребителей, экспертные опросы, дегустации, тестирования, измерение эффективности рекламы. Самостоятельно отделы маркетинга будут собирать цены, проводить мониторинги СМИ и планировать отдачу от всего комплекса маркетинга.

Какие наиболее важные критерии выбора подрядчика?

Наиболее важными критериями при выборе подрядчика являются качество получаемых данных, опыт работы с нужной отраслью, цена работ и наличие выводов и рекомендации по результатам исследования.

Итог

Наиболее важной задачей на 2010 год стал поиск и реализация новых возможностей (вместо определения ценовой политики в 2009 году). Поскольку ценовая конкуренция ограничена финансовыми возможностями, которые теперь в дефиците, компании стараются определится в своих перспективах и возможностях (об этом говорит высокий приоритет задач по стратегическому планированию, сбору и анализу маркетинговой информации.)

За 2009 год критерии оценки эффективности маркетологов кардинально изменились. Если в начале прошлого года на фоне нестабильности экономия бюджета была самым важным показателем для оценки эффективности работы маркетологов, то сейчас к самым важным экономию относят так лишь 19,4% респондентов. Это значит, что компании уже готовы не только экономить, а платить больше за результат. В этом заложены большие возможности для агентств, обеспечивающих маркетинговые коммуникации и другие маркетинговые услуги.

В текущем году большинство компаний собирается увеличить бюджет на Интернет-продвижение (70%) и программы лояльности (40%). Уменьшить бюджет собираются на выставки (26%) и массовую рекламу (26%). По остальным позициям бюджет останется неизменным.

Крупные и средние компании собираются акцентировать внимание на расширении и оптимизации ассортимента товара (услуг) и их дистрибуции. Мелкие же будут проводить работы по повышению лояльности клиентов. Менее всего возлагают надежды на выставки и работы с базами клиентов.

Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению

Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов.

Критерии отбора: руководители отдела маркетинга крупных и средних предприятий, директора средних и небольших предприятий

Количество опрошенных: 310 респондентов (в феврале 2010 года)

Тенденции развития маркетинга Украины (3 волна) -http://www.slideshare.net/drodenko/3-3445655

 Международная Маркетинговая Группа Украина. http://www.marketing-ua.com

22.09.2010


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress