New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3484 - 3484.
PR-агентство Идеи&Решения <info@iands.ru>
14 сентября 2016 г. в 22:8
За 2 года видеоконтента в соцсетях стало в 17 раз больше

По словам Анастасии Тюленевой, руководителя SMM направления PR-агентства Идеи&Решения, анализ соцсетей показал, что по сравнению с 2014 годом количество видеоконтента увеличилось в среднем в 17 раз. Почему же так популярен стал формат видеопродвижения? В первую очередь, это связано с увеличением скорости передачи данных, а во-вторых, с развитием мобильных платформ, которые обеспечивают лёгкий доступ к информации. Если раньше сами каналы коммуникации определяли формат информации, то сегодня популярность форматов диктует способы подачи.
«С начала этого года у нас в компании в 2 раза выросло число заказов у практики видеопродакшн. Это связано с тем, что размещённый в соцсетях видеоконтент охватывает бóльшую аудиторию, нежели фото или текстовые посты, к тому же они могут жить годами в сети, – рассказывает Анастасия Тюленева. – На сегодняшний день видеоконтент – самый потребляемый и долгоиграющий во всех медиа, а также относительно недорогой в продвижении».
Сегодня снизились требования аудитории к качеству съёмки. Создать вирусный видеопродукт может каждый – благодаря наличию камеры на любом гаджете. «По объёмам показов профессиональные ролики сравнялись с любительскими, – дополняет Анастасия Тюленева. – Этому способствовало двукратное увеличение за последние 2 года количества пользователей и времени «видеосмотрения» на платформах типа Youtube, Vimeo».
«Видеоконтент с недавнего времени продвигать в 2, а порой и в 5 раз дешевле, нежели тексты и фото. По нашим проектам с начала года мы заметили явный рост охватов и снижение стоимости за просмотр в социальных сетях, – уточняет Анастасия Тюленева. – Попытки каждой из соцсетей монетизировать внутреннюю видеоплатформу дают широкие возможности для продвижения роликов и подключения «узкой» аудитории».
Традиционные СМИ тоже поддались этому веянию и всё чаще делают видеозарисовки на свои статьи. Радийщики выкладывают «живые» эфиры в своих группах в соцсетях. Популярным форматом становятся и live-трансляции, в основе которых лежат три главных принципа social media: эксклюзивность, возможность формата «здесь и сейчас» и получение обратной связи.
Дополнительным аргументом в череде споров, что будет с фотоконтентом, может служить тот факт, что все социальные сети включили в формат постинга gif-анимацию. И число активностей таких постов зашкаливает. Важно понимать, что трансформация не произойдёт в один день, но пробовать новые форматы можно начинать уже сегодня.
Среди популярных видеоформатов для продвижения можно выделить:
- обучающие лекции, семинары, мастер-классы;
- обзоры с мероприятий, выставок, презентаций;
-инструкции на предлагаемую продукцию или услугу;
- ответы эксперта на часто задаваемые вопросы;
- слайд-шоу или видеообращения.
«Сегодня стоит учитывать, что большинство зрителей не готовы тратить время на просмотр длинных видеороликов, поэтому формат видеоматериала должен быть компактным, – дополняет Ольга Репина, руководитель отдела видеопроизводства PR-агентства Идеи&Решения. – Хронометраж не должен превышать 3-х минут. При этом ролику необходимо отвечать на все основные вопросы зрителя: например, о характеристиках продукта, преимуществах, стоимости и т.д.».
Как отмечает специалист, часто при создании видео заказчик не задумывается о целевой аудитории, её предпочтениях, интересах. На первый план выходит выполнение собственных задач – продажи, продвижение бренда. Такие ролики, как правило, не вызывают доверия и интереса у аудитории, а значит, деньги на их создание будут потрачены впустую.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Елена Яшукова
Предыдущая новость | Следующая новость
>