New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3967 - 3967.
коммуникационная группа «SPN Communications »
21 марта 2018 г. в 22:33
«Tech in Media’ 2017» стал финалистом премии «Событие года».

Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».
Торжественная церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 28 марта 2018 года в Москве, на площадке Arbat Hall.
История «Tech in Media» началась в 2011 году, когда РВК дала старт конкурсу «Инновации глазами журналистов», в котором приняли участие 120 человек. Спустя три года организаторы перезапустила конкурс, превратив его в комплексный проект развития российской инновационной журналистики «Tech in Media». Попечительский совет возглавил нобелевский лауреат сэр Ричард Робертс (Нобелевская премия по физиологии и медицине 1993 года за открытие прерывистой структуры гена).
Главной задачей конкурса является поощрение и стимулирование деятельности журналистов, освещающих тему научных разработок, успешных примеров их коммерциализации, а также привлечение внимания широких слоев общества к вопросам технологического развития России. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты из зарегистрированных изданий.
В 2017 году участники представили на суд жюри «Tech in Media» более 540 материалов по четырем тематическим трекам: «Венчурный бизнес», «Новая энергия», «Искусственный интеллект» и «Науки о жизни». В состав жюри вошло 12 человек, среди них: Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов Лаборатории Касперского, Михаил Антонов, директор по развитию инновационной инфраструктуры АО РВК, Хайнц Шмидт,
директор направления Life Science Merck в России, Марат Нуриев, директор по маркетингу и продажам решений IoT Huawei Россия и другие эксперты рынка.
За всю историю конкурса SPN Communications несколько раз становился финалистом и лауреатом премии «Событие года». Так, в 2016 году проект «МУЗАРТЕРИЯ – 2015» - всероссийский музыкальный конкурс и роуд-шоу в поддержку донорства крови - вошел в шорт-лист конкурса в номинации «Некоммерческое мероприятие года».

«Событие года» - ежегодная национальная профессиональная премия в области событийного маркетинга «Событие Года», инициирована журналом Event.ru в 2011 году. Цель премии – развитие event-индустрии через демонстрацию лучших образцов, ярких успешных проектов. Задача премии — определить лидеров рынка – тех, кто создает и производит большие, успешные и грандиозные мероприятия, о которых хочется вспоминать и на которых хочется учиться! Премия «Событие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в России, высоко оценивающая работу специалистов event-сферы.

Юлия Лабодовская
Ассистент PR-менеджера
Отдел развития
Предыдущая новость | Следующая новость
>