e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New

11.05..2007 - IV ежегодная конференция из серии "Стратегический PR" "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" ,
21-22.05. 2007 , Москва , Компания Infor-media Russia

11.05..2007 - Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" , 22.05. 2007, , Москва , Академия Рекламы, образовательная программа

11.05..2007 - Статья "Лицо компании
Профессиональный имидж PR - специалиста"
О.Плисецкая, Д.газета «еТатар.ру»
в раздел ММатериалы и обзоры

11.05..2007 - Со&PubNews: «Пройди мир: Международная борьба с голодом». Ведущие маркетинговые агентства оказывают благотворительную помощь акции - Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide , Агентcтво Business Communications , Москва

11.05..2007 - Со&PubNews: «Альянс Медиа»: День Победы 2007
9 мая 2007 на площади Ленина в Новосибирске прошел главный концерт, посвященный 62-ой годовщине Великой победы. Агентство рекламы "Альянс Медиа" и Городской Центр культуры и досуга мэрии Новосибирска

11.05..2007 - Со&PubNews: Научим журналистов танцевать сальсу -
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск -для Билайн: В Новосибирском «Havana club» PR-агентство InMar Relations провело Press-Party с презентацией проекта Билайн «Hi-light club»

10.05..2007 - "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2007: имидж как феномен современной цивилизации" , V Международный симпозиум, 21-22.05.2007, Москва, Академия имиджелогии, РосГос Социальный Университет , Россиское Психологическое Общество , Центральный дом ученых РАН

10.05..2007 - «Практический курс по Креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта» , 21-24 /05/ 2007, Москва, Учебный Центр SRC

10.05..2007 - Со&PubNews: «Маркетинговые исследования как основа стратегии компании»
Заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, Москва, -18 .05. 2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Наивысший рейтинговый индекс в категории PR и GR
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва , в числе лидеров в рейтинге ведущих консалтинговых компаний и групп, осуществляющих взаимодействие с Правительством РФ

10.05..2007 - Со&PubNews: «It’s a People Thing!»
Коммуникационная Группа Point Passat, Москва, на конференции Международной Ассоциации маркетинговых агентств - MAAW - в Берлине со 2 по 5 .05.2007

10.05..2007 - Со&PubNews: Компания PowerLexis, Санкт-Петербург, разработала корпоративный презентаций для пивоваренной компании «Балтика». в PowerPoint

10.05..2007 - Со&PubNews: Знак качества для сенсорного оборудования производства Elo TouchSystems , одного из лидеров на рынке сенсорного оборудования Компания "Сенсорные Системы" , Москва

8.05..2007 - Со&PubNews : «Ингосстрах» и клуб «Легенды хоккея СССР» - ветеранам Великой Отечественной войны .8 мая 2007, в канун празднования Дня победы- Благотворительный товарищеский матч по хоккею с шайбой между ветеранами сборных СССР и Чехословакии.

Семинар
"Реклама и PR в сети Интернет"
22 мая 2007, , Москва ,
Академия Рекламы, образовательная программа

Программа семинара:
1. Аудитория интернета, доступная для коммуникации
- портрет
- география
- особенности
- тенденции в Интернет-рекламе
2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда
- модели
- задачи
- принципы построения и функционирования сайта
- контент
- средства навигации
- Usability
- инструменты работы с аудиторией
- выбор домена
- брендинг
3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта
- задачи
- механизм работы поисковиков
- анализ сайта
- этапы выполнения работ по SEO
- некорректные методы оптимизации
4. Контекстная реклама
- суть, механизм, схема работы
- модели оплаты рекламы в сети
- этапы выполнения работ по SEA
- принципы размещения контекстной рекламы
5. Баннерная реклама
- основные задачи
- выбор площадок
- виды баннеров
- анализ посещаемости сайтов
- медийные показатели
- технологии управления рекламой
6. Интернет в медиамиксе
- стратегия и тактика
- сценарии
- медиамиксы – особенности
- пересечение аудиторий
7. E-mail маркетинг
- инструменты
- технологии
- возможные фокусировки
- эффективность
- электронный Direct Mail (не спам)
- спам – почему это плохо
8. Программы лояльности в сети
- модели лояльного поведения клиентов
- web-программы лояльности
- e-mail- программы лояльности
- корпоративные электронные издания
- технологии работы
- формирование базы подписчиков
- ASP-сервисы
9. PR в сети - стратегии и инструменты
- традиционные
- e-mail маркетинг
- "партизанский" и "вирусный" маркетинг
10. WEB 2.0
- что это такое и куда мы идем?

Автор семинара: Павлова Светлана Васильевна .
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.),Санкт-Петербург, Россия.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова
"Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе
по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы".

Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами.

e-mail: admen@adw.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999