e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

14.06..2007 - Как построить бренд "Россия", Д.Коробков, "Ведомости" Статья в раздел Материалы и обзоры

14.06..2007 - Семинар "Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге", 25.06.2007 , Москва , «Moscow Business School»

14.06..2007 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, -Медиа-поддержка компании «Арктел».
C начала июня 2007 года PR-агентство PR Partner , Москва, будет осуществлять медиа-поддержку крупного оператора связи «Арктел».

14.06..2007 - Со&PubNews: Выставки LeShow, JeanShow и Unistyle были поддержаны на сайте Style.Hi-Fi.
Интернет-ресурс Style.Hi-Fi.Ru, , посвященный стильным вещам, и выставочная компания "Тюркель" -постоянное сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках недавно прошедших в Москве выставок LeShow, JeanShow и Unistyle.

14.06..2007 - Со&PubNews: Акция «Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга».КГ «Petra», Новосибирск

 

Семинар
"Маркетинг для генеральных директоров и собственников:
все что должно знать первое лицо о маркетинге"

25 июня 2007 , Москва ,
«Moscow Business School»
Программа семинара
  • Что такое маркетинг и зачем он в наших компаниях?
  • Настоящее маркетинга, а так же формализация будущего. Чему необходимо учиться российским компаниям, что бы быть успешными
  • Диагностика маркетинговой ориентации компании.
  • Проблемы российского маркетинга и пути их решения
  • Кого брать на работу маркетологом
  • Сколько и за что платить специалистам в области маркетинга
  • Прожиточный минимум: какие маркетинговые идеи и концепции необходимо знать руководители.
  • Основные идеи базовых маркетинговых концепций.
  • Как ставить задачу отделу маркетинга и контролировать исполнение.
  • Процессное управление и маркетинг. Как максимально эффективно встроить маркетинг в деятельность компании.
  • Анализ типовых ошибок российских компаний
  • Маркетинг и вы – как получить синергетический эффект

Семинар будет проходить в увлекательной диалоговой форме тренера и аудитории. Слушатели будут иметь возможность опробовать методики и подходы в рамках решения практических ситуаций в группах.

Тренер: Кулинич Андрей Иванович

Стоимость: 13600 руб. с учетом всех налогов

Место проведения: Москва, Ленинский проспект, 38А.

Электронное письмо на адрес: seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999