Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

26/3.2019 - Видеоконтент для бизнеса: иллюзии и реалии . «Пресс-служба года–2018» 19 апреля 2019 * PR-Info.ru - информационный спонсор

26/3.2019- «Transport Networks Russia & CIS: TransNet 2019: десять лет на переднем крае магистрального рынка/. Прошла Международная конференция * PR-Info.ru - информационный спонсор

26/3.2019 - «PR-кветка – 2019». Международный студенческий форум 27 - 29 марта 2019, Минск

26/3.2019 - 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - День социальной рекламы в рамках выставки «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT» 28 марта 2019 в Москве

26/3.2019 - «Включите свет»-2018. Конкурс действенной журналистики. Подведение итогов 1 апреля 2019 в Москве - АНРИ

25/3.2019 - «Fintech Day 2019.Цифровые технологии в Финансовой индустрии». Конференция 23-24 апреля 2019, Москва, Компания « Технократ »
* PR-Info.ru - информационный спонсор

25/3.2019 - «Лучшее корпоративное медиа – 2019». Прием заявок до 29 марта. Награждение победителей конкурса 9-10 апреля в Москве

25/3.2019 - Со& PubNews: ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В 2018 ГОДУ. По оценке экспертов РАМУ объем рынка маркетинговых услуг за 2018 год составил 115 млрд.руб, что на 12% больше, чем в 2017 году.

25/3.2019 - Со& PubNews: Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза. Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн.

25/3.2019 - Со& PubNews:Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России.  

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?
День социальной рекламы
28 марта 2019 в Москве

«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT»,
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций
в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна
27 - 29 марта 2019, Москва


50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама».

Как только не называют сегодняшнюю реальность – виртуальной, дополненной, альтернативной. Организаторы Дня социальной рекламы в Москве пошли дальше и назвали ее «переполненной». Эксперты из Высшей Школы Экономики и Лаборатории социальной рекламы задались простым вопросом: «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности?». Отвечать на него в режиме «нон-стоп» будут ведущие эксперты отрасли, представляющие агентства, вошедшие в Топ -10 лучших социальных проектов России 2018 года, которые были реализованы в партнерстве с некоммерческими организациями и благотворительными фондами.
День социальной рекламы будет разбит на две части - классическую и инновационную. Первая - «Экзерсисы реальности» - включит в себя презентации кейсов, выполненных в формате традиционных социальных коммуникаций. Вторая - «Над реальностью» - представит технологии будущего и даст полную свободу полету мысли участников на такой высоте, какая только возможна. Участники обсуждения смогут сравнить преимущества и недостатки использования инновационных технологий в проектах, понимая, что инновации уже пришли в социальную рекламу, формируя то будущее, в котором мы окажемся совсем скоро, делая ее проекты яркими и запоминающимися, и позволяя осуществлять то, что раньше казалось невозможным. Искусственный интеллект уже давно - рядом, просто мы этого не замечаем. Это он запускает дистанционно наши автомобили, он - устами Алисы разговаривает с экрана телефона. Движение в сторону конструирования и достраивания реальности уже идет, и бороться с этим процессом бессмысленно и неумно. А вот интегрировать технологии в нашу жизнь, и решать, доброй или злой эта реальность будет, мы должны уже сегодня.

На Дне социальной рекламы также поднимут и обсудят в подробностях такие трендовые темы, как:

  • Динамика изменений в коммуникациях социальных проектов (Светлана Герасимова, директор Центра КСО университета МИРБИС),
  • Как привлечь многомиллионную аудиторию к проекту с нулевым медиабюджетом? (Александра Шокина, креативный директор DPG Russia и Оксана Шибанова, директор клиентского сервиса в DPG Russia),
  • Волонтерство в домах престарелых – как позитивно привлекать активную аудиторию (Екатерина Селявина, генеральный директор коммуникационной группы MOVIE, Алла Ботвич, старший арт-директор ANYBODYHOME, Алла Романовская, программный директор фонда «Старость в радость»),
  • Акционизм, ambient и нестандартные решения в социальной палитре проектов Санкт-Петербурга  (Антон Мохов, креативный директор Агентства «Декабрист»),
  • Искусственный интеллект - инструмент управления массовой культурой? (Сергей Давыдов, доцент, кандидат философских наук, ректор ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»),
  • VRability –проект с использованием альтернативной реальности для людей с инвалидностью (Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ, Russian VR Seasons),
  • Социальное искусство и акционизм в дополненной реальности (Иван Юницкий, со-основатель технологической компании Phygitalism),
  • Web-сериалы как формат социальной коммуникации – на примере сериала «Все сложно» (Сергей Карпов, эксперт проекта «Такие дела», Фонд «Нужна помощь»).

Модерировать процесс будут эксперты - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» и Светлана Шевченко, бизнес-тренер, директор направления «Социальные проекты» компании «Искусство тренинга». Они же проведут в середине дня интерактивную дискуссию с экспресс-исследованием на тему: «Пройден ли нами предел информационной усталости?». Участникам будет предоставлена возможность получить лайфхаки по digital detox, «раскрасить» на виртуальной схеме изображение человека в яркие цвета - по мере освобождения его фигуры от темных оттенков грусти и усталости.
А в перерыве вы сможете выиграть призы в песенной викторине, в которой участники будут угадывать самые известные социальные кампании, музыка в которых стала одним из основных месседжей, запомнившихся зрителям.
Новые технологии и социальная реклама - совместимы, и вы в этом несомненно убедитесь 28 марта с 10 утра и до 18 вечера на «желтой площадке» Центрального Дома Художника.
Добро пожаловать на День социальной рекламы!

Ссылка на регистрацию:  https://corpmedia.timepad.ru/event/882131/
Проект на Фейсбуке: https://www.facebook.com/events/1063487950526738/
Проект на сайте: https://corpmedia.ru/events/?id=277

«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»

25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» пройдет в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна в Центральном Доме художника с 27 по 29 марта 2019 года. 

«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» –специализированное В2В мероприятие, где основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Именно здесь, в начале бизнес-сезона, заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. 

На площадке будут представлены образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM), современные цифровые технологии, услуги типографий, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности, необходимой для продвижения товаров, услуг, торговых центров и магазинов. 

Особое внимание на выставке будет уделено маркетинговым коммуникациям в ретейле, являющимся ключевым сектором экономики. 

Посетители выставки «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT» смогут посетить более 100 мероприятий деловой программы, пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить работы на престижных отраслевых конкурсах. 

Место проведения: Россия, Москва, ЦДХ (Крымский вал, 10). 

Официальный сайт: www.design-reklama.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999