Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и статьи

13/5/2019 - СПИК 2019 - Конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе 30 и 31 мая 2019, Санкт-Петербург, TRINET.Group, РАЭК

13/5/2019 - WOW DONE AWARDS 2019. Пятый международный фестиваль маркетинговых и PR коммуникаций начинает прием конкурсных работ в Беларуси.
Церемонии награждения победителей 29 мая-1 июня 2019 в Одессе. 

13/5/2019 - Большое исследование онлайн-продаж: маркетинг в соцсетях все еще эффективнее всего остального - Публикация проекта «texterra» - раздел Материалы и статьи

13/5/2019 - Со& PubNews: Пресс-конференция, посвященная 13-й Всероссийской акции «Ночь музеев» 14.05.19  .

13/5/2019 - Со& PubNews: Компания iDrink предложила 10 млн долларов создателям Игры престолов за включение своего бренда в заключительный эпизод сериала.

8/5/2019 - «Медиа-Менеджер России – 2019». 4 июля 2019 - торжественная церемония вручения Премии, АКМР

8/5/2019 - В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference 25 апреля 2019, Москва

8/5/2019 -"CyberSpring 2019" . Конференция посвящена технологиям привлечения клиентов из поиска, контекстной рекламе, таргетированной рекламе в соцсетях и аналитике.
22 мая 2019, Москва  

Большое исследование онлайн-продаж: маркетинг в соцсетях все еще эффективнее всего остального

Публикация проекта «texterra»


63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью голоса.

Такие данные представила 6 мая 2019 года американская компания Episerver.

Она ежегодно проводит масштабные исследования рынка онлайн-коммерции. Сведения о преобладании соцсетей в маркетинге основываются на третьем ежегодном отчете компании «Episerver Reimagining Commerce».

В ходе исследования было опрошено 4 500 онлайн-покупателей из США, Великобритании, Германии и четырех скандинавских стран. Тенденции, выявленные в прошлом году, по мнению Episerver, будут определять электронную коммерцию весь 2019 год.

В компании отмечают:

  • С одной стороны, число потребителей, изучающих предложения с помощью голосовых технологий ежегодно увеличивается на 83 %.
  • С другой стороны, главным каналом на пути к покупкам остаются социальные сети. В 2018 году 63 % онлайн-покупателей кликнули на рекламу в соцсетях. А 33 % из них затем совершили прямые покупки.

17 % покупателей делают онлайн-покупки с помощью голоса несколько раз в месяц. В 2017 году таких было 11 %. Бурного развития «голосовой торговли» пока не происходит, потому что пользователи таких технологий не уверены в их безопасности. 43 % опрошенных в 2018 году заявили, что из-за отсутствий функций, обеспечивающих безопасность покупки, они не станут «покупать голосом» в 2019-м.

Кстати, специалисты Episerver отметили, что 35 % покупателей отпугивает в онлайн-магазинах отсутствие изображений товаров (такое, оказывается, не редкость и в мире «золотого миллиарда»), а 33 % покупателей уходят с торговых площадок, потому что нет функции сравнения продуктов.

Комментируя полученные в опросах данные, коммерческий директор компании Эд Кеннеди заявил: «Там, где сегодня не работает голосовая коммерция, коммерция социальная превосходит все другие каналы. Наши данные указывают на то, что социальные медиа стимулируют покупки и имеют огромное влияние на молодых потребителей...»

Говоря о том, как ведут себя потенциальные покупатели в отношении рекламы в соцсетях, Episerver сообщает, что:

более половины пользователей соцмедиа (52 %) в 2018 году кликнули на рекламу в посте влиятельного инфлюенсера. И 31 % из них повершили покупку прямо из такого поста.

Из тех, кто не имел намерения что-либо покупать, а просто сёрфил в соцсетях, 12 % вдохновились на покупку именно из-за рекламы внутри social media. Для сравнения: на сайтах брендов «вдохновляются» покупать 11 % рассеянных серферов.

Вывод: стоит уделять больше внимания SMM и серьезно относиться к соцсетям. Очевидно, это не просто способ развлечь аудиторию и напомнить ей о себе, но и мощный канал прямых продаж. А вот оптимизацию под голосовой поиск, судя по всему, можно пока отложить на потом.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999