New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2303 - 2303.
Web-издание "e-generator", группа ФИНАМ, Москва <info@e-generator.ru >
2 июля 2007 г. в 17:10
Российский рейтинг креативности по итогам Cannes Lions

Российский рейтинг креативности рекламных агентств подвел промежуточный итог по результатам фестиваля Cannes Lions. Напоминаем, что окончательные результаты будут опубликованы в конце года на основании итогов шести фестивалей: трех российских (ММФР, Идея!, ADCR) и трех европейских (Golden Drum, Epica, Cannes Lions), в которых традиционно участвуют агентства из России.

Российский рейтинг креативности существует третий год и ранжирует рекламные агентства на основании следующих критериев: баллы присваиваются за призовые места, шорт-листы или Гран-При вышеупомянутых фестивалей. «Вес» призовых мест на фестивалях различен. В основе иерархии фестивалей лежат следующие принципы: российские фестивали равнозначны, европейские победы значительнее в два раза, максимальный авторитет у Cannes Lions.

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в конкурсах «Видео», «Печатная продукция», «Рекламная кампания». Баллы за победы в конкурсах «Радиореклама», «Интернет» уменьшаются вдвое.

Фестиваль Шорт-лист/спецприз 3 место 2 место 1 место/кампания Гран-При
ММФР 1 2 4 6 9
Идея! 1 2 4 6 9
ADCR 1 2 4 6 9
Golden Drum 2 4 6 10 15
Epica 2 4 6 10 15
Cannes Lions 6 9 12 20 30

Итоги Каннского фестиваля хотя и внесли коррективы в ТОР-20 рейтинга российской креативности, но непредсказуемыми их не назовешь (сенсации не случились, революции не произошло). РА «Инстинкт» уверенно удерживает позицию лидера. На второй строчке IQ Marketing, стремительный взлет которого произошел благодаря уже традиционным успехам на Каннских Львах (5 шортов, ссылка1, ссылка2). В ТОР-10 вошли в основном крупные московские агентства - Saatchi & Saatchi Moscow, BBDO Moscow, РА «Аврора». Четвертое место у «Реал ПРО», Новокузнецк, и это уже стабильный успех региональной компании. Как никогда сильны позиции интерактивных компаний, что говорит о высоких темпах развития этой отрасли.
№ Агентство, город Идея! ADCR Cannes Lions ИТОГ
1 РА "Инстинкт", Москва 27,5 10 37,5
2 IQ Marketing, Москва 24 24
3 Saatchi & Saatchi, Москва 10 7 6 23
4-5 "Реал ПРО", Новокузнецк 12 3 15
4-5 ООО "ДизайнДепо", Москва 15 15
6-7 РА "Аврора", Москва 8 5 13
6-7 BBDO Interactive, Москва 13 13
8 Интернет-лаборатория "Ксан", Москва 9,5 9,5
9-10 Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург 2 7 9
9-10 Рекламное агентство BBDO Moscow 9 9
11-12 Рекламное агентство Leo Burnett, Москва 8 8
11-12 DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва 8 8
13-14 Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул 7 7
13-14 Агентство МАНУФАКТУРА, Москва 7 7
15 DEFA studie, Москва 3,5 3 6,5
16-18 Great, Санкт-Петербург 6 6
16-18 Imadesign Corp., Москва 2 4 6
16-18 Рыбаков Андрей, Москва 6 6
19-20 Рекламная ассоциация "Восход", Екатеринбург 4,5 4,5
19-20 Nile Studio, Москва 2 2,5 4,5

e-generator.

Предыдущие записи | Следующие записи