New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2372 - 2372.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru >
11 сентября 2007 г. в 20:27
ЦКТ «PRОПАГАНДА» занял 5 место в рейтинге упоминаемости PR-агентств за летние месяцы.

На сайте PRonline.ru подведены итоги рейтинга упоминаемости российских PR-агентств за три летних месяца текущего года. По результатам исследования Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занял 5-ю строчку, поднявшись по сравнению с апрельским рейтингом на две позиции.

Рейтинг формируется по итогам мониторинга маркетинговых, деловых и общественно-политических интернет-ресурсов, который проводится компанией WebScan Technologies.

«Одна из сильных сторон ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая обуславливает его достаточно высокие позиции в рейтинге – это уровень деловой активности агентства на PR-рынке. Мы знаем ключевые факторы успеха и всегда ориентируемся на них. К сожалению, данный рейтинг не учитывает проекты, связанные с политическим консалтингом. Возможно, наше агентство достигнет более высоких позиций, если при составлении рейтинга будут учитываться деятельность компаний, работающие и в политконсалтинге», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи