New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2391 - 2391.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS, Москва <danilova@insiders.ru>
20 сентября 2007 г. в 12:3
«Реклама для будущего – будущее для рекламы»

Москва, 15 сентября 2007 - в киноконцертном центре «Октябрь состоялась заключительная пресс-конференция, посвященная закрытию I Всемирного Рекламного Форума в Москве «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»).C приветственным словом пресс-конференцию открыл Валерий Виноградов, заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта.
Валерий Виноградов отметил, что в правительстве Москвы с самого начала понимали значимость и статусность Форума. Приветственное слово Президента Российской Федерации В.В. Путина к форуму и участие в работе саммита мэра города Москвы Ю.М. Лужкова подчеркивают авторитет мероприятия и внимание властей к событиям такого масштаба.
Марк Татссел, (креативный директор Leo Burnett, председатель Большого жюри фестиваля) обратил внимание, что проведение межународного шоу - это прежде всего показатель здоровья индустрии, в данном случае индустрии рекламы. Также он отметил важность места проведения, креативность, живость и амбициозность Москвы. «Эта неделя – первая неделя будущей истории форума, и семечко форума, посеянное в эти дни, со временем вырастет в прекрасное дерево». По его словам, рекламная отрасль в России развивается очень быстро, Россия входит в четверку самых быстроразвивающихся держав и глобальные бренды будут прибегать к услугам российских рекламных агентств.
Выступавшие на пресс-конференции коснулись также темы объединения Форума с Международным Московским Фестивалем Рекламы – ведь именно из-за этого пришлось проводить ММФР на два месяца раньше обычного. По словам президента Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Бориса Еремина, «возможно, качество (фестиваля) немного пострадало, количество работ, поданных на участие в конкурсе, было чуть меньше, чем обычно, но быть участником такого события того стоило». Ведь впервые за 17 лет своего существования фестиваль в этом году проводился в новом формате – Евро-Азиатском, обретя, таким образом, континентальный статус.

Дополнительную информацию о I Всемирном Рекламном Форуме и XVII Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.wwaf.ru и www.festival.ru или в пресс-центре
по адресу: ул. Новый Арбат, 24 (ККЗ «Октябрь»)

Данилова Александра,
Компания INSIDERS

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Менеджеров России (АМР) и ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи