Главная
New Info
События Со&Pub News Книжная полка Справочник Слоганы и баннеры

    

                      promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
                                         Книги по Public Relations

Книги по
Public Relations

Коммуникация и пиар в организации ,
М, Гуманитарный центр, 2012

ЗигФРИД Шик


Шик З. Коммуникация и пиар в организации 1 Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации. Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.

Коммуникации в организации

Введение Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения. Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации. Предмет исследования – управление организацией. Объект исследования – коммуникации в управлении. Глава 1. Что такое коммуникации в организации Как говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т.д. Первоначально этот процесс был непосредственно включен в совместную деятельность, и лишь позже произошло его «выделение» - так называемая психологическая спецификация, и в этой связи создание специфических средств – семиотическая спецификация

 

Издательство Гуманитарный центр
ISBN 978-966-8324-87-1
Автор Шик З.
Год выпуска 2012
Тираж 1000
Кол-во страниц 264
Переплёт мягкий
Название Коммуникация и пиар в организации
Тип перевода с немецкого
Формат 60х90/16
Вес 0, 31

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

   ©  Copyright "altexpress", Т.И.Алексеева, 1999-2005

Design "altexpress", TatyAlex, 1999