Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

    

                      promotion - на интеллектуальных                         English version
---
Книжная полка Public Relations
New Info


Книжная полка 
Книги по Public Relations

A Public Relations Bookshelf

Content-информация о PR в Ру-нете Материалы и работы PR-Info.ru

 

Главная книга года в сфере PR — первый перевод на русский «Кристаллизации общественного мнения» Э. Бернейса — представлена «НИККОЛО М» на выставке интеллектуальной литературы non/fictio№17. Экспертный практикум по контекстной рекламе -Новая электронная книга. Ingate Digital Agency Книга «Корпоративные коммуникации» АКМР отмечена международной премией - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  
10 ЛЕТ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОССИИ  - Издательство «Икар», Москва Коммуникационный менеджмент и прозрачный пиар 
Московское издательство «Икар» представило в эти дни новую книгу о коммуникационном менеджменте и связях с общественностью
Ударим брендингом по… фальшивому бренду! О книге "Жёсткий бренд-билдинг"  Дэн Кеннеди,  «Альпина Паблишер», Москва 2015.  - И/ Козуля В БИБЛИОТЕКЕ ШКОЛЫ БИЗНЕСА МГИМО ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ КНИГА - Серия изданий открылась новым учебником
Л. Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе» -  Пресс-служба Школы бизнеса МГИМО , Москва
«GR: теория и практика» . Учебник под редакцией И.Минтусова и О. Филатовой  - Кафедра СО в политике и госуправлении ВШЖМК СПбГУ Книга "Лоббирование от "А" до "Я "-Портал Lobbying.ru, Москва

10 полезных книг по маркетингу и брендингу - Публикация «Z&G. Branding»

«Связи с общественностью. Научные основы. Методика. Практика» . Украина, Киев
Шик З. Коммуникация и пиар в организации 1Книга немецкого автора- З.Шика "Коммуникация и пиар в организации" , М, 2012 Испорченная репутация – как реагировать?Испорченная репутация – как реагировать? - «Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. » , Книга  А. Кичаева , Издательская группа «Весь» , 2013 Ybeditelnoe-pismo.jpg«Убедительное письмо. Как использовать силу слов», П/Фредерик, М.: «Претекст» , 2013 Книга «Репутационный МЕНЕДЖМЕНТ. Современные подходы и технологии », Людмила Сальникова, , М, 2013

Лучшие книги для PR
 http://www.bprb.narod.ru/rubrik.html 
Коллектив авторов Санкт-Петербургских ВУЗов

.из Блогосфер: 5 книг - Журналисты для Пиарщиков , Д. Ваховский , Блог “Quality in PR

Сборник "Связи с общественностью в политике и государственном управлении", М.: Издательство РАГС, 2005

PR: теория и практика. — 
Под редакцией Лукашенко М. А. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с.

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human SpiritНовая книга всемирно известного гуру маркетинга Ф. Котлера , Х. Картаджайя, А.Сетиаван "Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе, " Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit

«PR IT-компаний: российская практика»
Новая книга Ф. Гурова выходит в издательстве «Альпина Паблишерз». - КГ «Гуров и партнеры»,, Москва

Книга «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» - вышла в свет в издательстве «Альпина паблишерз»

«Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций , М, Проэкспо, 2001

Вышла в свет книга "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" Автор: Самойлова Н.В


Книги на английском языке, пользующиеся популярностью по ту и по эту сторону океана

Учебная литература, монографии, сборники материалов и статей по общим проблемам Public Relations и по отдельным направления

При подготовке раздела использованы материалы - Web- издания
"A Public Relations Bookshelf " A Collection of Currently Available Books Dealing with Public Relations and Communications, c разрешения автора 
© Michael J. McCoy, Editor Public Relations Textbook

Серия книг "Современные консалтинговые технологии" 
Издательский проект Консалтинговой группы "Имидж-Контакт"

Жан -Ноэль Капферер «Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга» , Пер. с фр., М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 
Издательский дом "Инфра-М", 2001

"PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика", 
Пер. с англ., М., Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 
Издательский дом "Инфра-М", 2001

Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг
" Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание, 

Пер. с англ., М., Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 
Издательский дом "Инфра-М", 2001

Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001

Филипп А. Буари "Паблик рилейшнз, или стратегия доверия". Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001

"Справочник по политическому консультированию", Пер. с англ., М : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001

"Самые успешные PR-кампании в мировой практике", Пер. с англ., М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001

«Как стать и остаться губернатором» , М., ИМИДЖ-Контакт, 2001

 

Книги ГУ "Высшая Школа Экономики при Правительстве России" по проблемам политического консультирования и PR

"Охота на дракона"- О книге Алексея Куртова и Михаила Кагана «Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании» , 
М , ГУ ВШЭ, 2002"

ПИАР впервые заговорил по-русски" - О книге А. Василенко "ПИАР крупных российских корпораций" ПИАР впервые заговорил по-русски"

 

Книги Агентства"Международный пресс-клуб" , Москва

«Переговоры – Фасилитация - Медиация»
Третья книга серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» - Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва

Учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва

КЕЙСЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» - 
Автор называет свою книгу «пособием для ленивых». Можно выучить весь PR за один день! - Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва

 

 

"AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999