Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2018
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России.   Завершил работу III Съезд Общероссийской общественной организации «Российское общество политологов». Он был приурочен к двум значимым юбилеям: 250-летию первого учебника по политологии на русском языке, изданном в Российской империи, а также 10-летию воссоздания факультета политологии в МГУ им. М.В. Ломоносова. 

  Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию? - AMMOXX.  Название компании , разработанное по технологиям нейминга, многозначно и рассчитано для применения как в России, так и за рубежом. 

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО  Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» предлагает новую инициативу, которая поможет НКО создать аудиовизуальную продукцию социальной тематики.  

«Нисский. Горизонт». «Ингосстрах» выступает генеральным партнером и страховщиком выставки , организованной Институтом русского реалистического искусства (ИРРИ). Экспозиция открыта с 14 сентября 2018 до 27 января 2019 в Москве.

  КИР 5-2018 выйдет в октябре и будет представлен на выставке "РАППА-ЭКСПО Осень-2018" с 3 по 5 октября 2018 в Москве "Каталог Индустрии Развлечений".

«Центр управления знаниями» провел ребрендинг , представив новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.    «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» -  Учебные пособия ВГУ стали победителями конкурса «Университетская книга – 2018».
Подведены итоги VIII Общероссийского конкурса изданий для вузов , который проходил в Томске на базе Национального исследовательского Томского государственного университета.
  Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty 
В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. 

День финансиста: Торжественный прием и вручение профессиональной премии «Репутация» 11 сентября 2018   Общественная защита проектов премии «Золотой Пазл-2018» - Более 80 реальных кейсов 10 сентября 2018.
Как создавались самые креативные и неординарные ивент-проекты страны, проекты, которые демонстрируют небывалый качественный рост российской ивент-индустрии. 
  «Спасская башня» – самый популярный военно-музыкальный фестиваль в мире в 2018 году
«Смыслография»провело сравнение количества публикаций в зарубежных СМИ, посвященных международным военно-музыкальным фестивалям в 2018 году. 

    Крупнейшее PR-объединение России пополнилось новыми игроками/В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды.
 
Агентство PR-Consulta стало членом АКОС. 
PR-Consulta – независимое российское коммуникационное агентство, основанное в 2010 году, участник рейтинга НР2К.

Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018» в ежегодном рейтинге публичности Медиалогии. Аналитический поиск по количеству сообщений в Российских СМИ проводился за период 30.06.2017-30.06.2018 на основе базы СМИ системы Медиалогия, включающей более 45 тысяч источников. 
В выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персон. 
  Аудитория digital и статичных рекламных носителей.
ЛАЙСА и компания «НПО Аналитика» объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.
  Adrenaline Cyber League 2018: Counter Strike Global Offensive/ В Москве прошел двухдневный международный кибертурнир , организованный Epic Esports Events при участии SEVEN. Это главное событие игровой арены, на котором сражались лучшие команды CS:GO за призовой фонд в 100 000 долларов. 
На значимое событие киберспорта истинные фанаты CS собрались со всего мира, где на протяжении 2 дней следили за захватывающими противостояниями своих героев на виртуальных полях боя.

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2018
Design AltExpress", 1999