Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2018
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


«Европейская медиагруппа» запускает радио «Калина Красная».  Музыкальный эфир новой радиостанции будет строиться вокруг авторской песни, слушателей ждет любимая музыка из советского кино.
  Эксперты поговорили о вызовах отрасли на саммите HR в рамках программы НРФ. Проблема подготовки высококвалифицированных кадров сегодня является одной из глобальных проблем отрасли. Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia образовательного центра «MADHAVE» - это движение в направлении решения этой проблемы.    В Москве во время третьего «Национального рекламного форума» подписаны Соглашение между ФАС России и АМИ «РС» и Меморандум между АМИ «РС» и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA). Как отмечают эксперты, в ближайшее время эти договорённости будут иметь определяющее значение для дальнейшего развития рекламной отрасли в России.

«Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня от локальных до глобальных». Выездная сессия АКМР состоится 20 ноября 2018 года в рамках конгресса «Meet In Sochi».   АНСАМБЛЬ АЛЕКСАНДРОВА СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЧЕХИЯ.
Награда присуждается за проекты в области развития российско-чешских общественных связей в четырех номинациях: «Историческое наследие», «Межкультурные коммуникации», «Бизнес и деловые коммуникации», «Образовательные программы».
  Форум «ЭКО-Медиа-Баренц-2018»  прошел 29-31 октября 2018 в норвежском Киркенесе, куда для встречи со своими зарубежными коллегами приехали два десятка журналистов-экоголов ведущих российских СМИ и представители профильных общественных организаций.

Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month , посвященные оценке эффективности PR и медиаизмерениям.
Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC.
  Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб   МИА «Россия сегодня» запустило первый VR-проект. Мобильное приложение «Механика аутизма» в формате виртуальной реальности (VR), разработанное при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами. 

Проект SPN Communications и Минфина РФ стал финалистом European Excellence Awards 2018. «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» вышла в шорт-лист одного из ведущих международных конкурсов в области PR и коммуникаций.   Недавно Win2Win Communications переехало в новый дом/
Для организации рабочего пространства офиса была выбрана концепция agile, поскольку она максимально соответствует стратегии развития агентства, в ценности которого заложено особое отношение к сотрудникам и постоянные инвестиции в команду.
  Спикеры АКМР выступят в рамках Панели «Бренд & коммуникации» на полях НРФ.
13 ноября 2018 на полях Национального рекламного Форума состоится встреча участников бизнес-пространства столицы и регионов.

Кто станет победителем «PR-battlа» 27.11.18 на конкурсе АКМР? Дата проведения мероприятия «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle 2018 перенесена с 14 ого на 27 ноября. Цель - выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 27 ноября на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.   Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС 31 октября 2018 в Российском университете дружбы народов (РУДН). Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку.   «Коммуникации в IT отрасли» - Российская Ассоциация по связям с общественностью провела анонимное исследование, посвященное оценке текущей ситуации в IT-отрасли и их публичной коммуникации.

    «IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER 2018 . IAB Russia представила пятую волну исследования отношения крупнейших рекламодателей к интерактивной рекламе.
  Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle 2018 14 ноября 2018. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. 

Выставка, посвященная 140-летию профессиональной российской рекламы - с 15 ноября 2018 по 20 января 2019 года в Государственном центральном музее современной истории России   Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения   Фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН представляют социологическое исследование «Образ журналиста в массовом сознании россиян».Результаты этой работы отражают представления жителей России о профессии журналиста, его социальных ролях в обществе и личных качествах.


 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2018
Design AltExpress", 1999