Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2019
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


АКАР запускает Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений в РАНХиГС при Президенте РФ 28-30 марта 2019.   Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства.
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта. 
  IAB Russia Native Ad выведет нативную рекламу изтени. Эксперты намерены создать первую карту рынка Native Ad, выпустить глоссарий по сегменту, сформировать сборник кейсов.

PR Partner и «Чайхона№1» братьев Васильчуков начали сотрудничество по коммуникационной поддержке ресторанной концепции в России. Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.    Галерея образов: съемка новой рекламной кампании Henderson прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Дом моды Henderson посвятил коллекцию сезона весна-лето 2019 искусству.   Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» представляет вашему вниманию очередной выпуск журнала «КИР» #1-2019 на сайте.

Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года». Фестиваль организован физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications.   МИА "Россия сегодня" и Еврейский музей и центр толерантности договорились о сотрудничестве.Генеральный директор МИА "Россия сегодня" и генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по информационной поддержке историко-культурных проектов музея.      ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ посвященная планам на 2019 год Всероссийского Дня MICE 15 марта 2019. Организаторами проекта выступают ТПП РФ, ЦМТ, ГК «Конкорд», проект «BE IN RUSSIA/Будь в России!» и медиахолдинг «Турбизнес».

  Spaceport Odyssey.
Космические приключения на расстоянии одного клика: Space Challenges и Viber запустили проект для фанатов межгалактических миссий. Для тех, кто мечтает полететь в космос и однажды открыть новые вселенные, есть отличное решение: Spaceport Odyssey - образовательное приложение.
   

Музей-заповедник "Петергоф" получил награду в номинации "Реставрация года"  Премии The Art Newspaper Russia.
Объявлены победители в пяти номинациях: "Выставка года", "Музей года", "Реставрация года", "Книга года", "Личный вклад".

  Ассоциация Коммуникационных Агентств России подведет итоги развития рекламного рынка России за 2018 год 1 марта 2019 на пресс-конференции в ТАСС. Также будет дана оценка объемов рынка маркетинговых услуг и промоиндустрии.   Агентство «Примум» провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети Интернет.  Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их интереса и отношения к отзывам при покупке различных товаров и услуг, в том числе медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999