e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


 


Россиян поработила ненавистная реклама
Ольга ЛАЗАРЕВА ,
Интернет -издание "Утро.ru"

Как известно, реклама – двигатель торговли.
С незапамятных времен многочисленные лозунги, слоганы, красочные картинки, зазывные вывески, сверкающие витрины и обещание сделать скидку заставляют людей буквально терять разум и безропотно выворачивать карманы и кошельки. Хотя в последнее время реклама так основательно "засела у всех в печенках" , что с ней начали активно бороться . Тем самым человечество признает: хотя реклама его и раздражает, все равно ее зомбирующего влияния не избежал ни один телезритель, газеточитатель или радиослушатель. Да и простая прогулка по улице уже давно не обходится без обильного заглатывания всяческих рекламных наживок . Как показывает практика и статистика, почти у всех россиян это засилье вызывает откровенную антипатию.
Тем не менее, пишут "Новые известия" , на рекламные обещания и призывы время от времени "ведется" каждый второй житель нашей страны. Покупает - и содрогается от отвращения к самому себе. Это противоречивое чувство свойственно практически трем четвертям населения России, среди которых главными противниками рекламы являются люди пожилого возраста и жители сельской местности. С другой стороны, в последнее время россияне стали ненамного, но все же лояльнее относиться к рекламной осаде. На целых 6%. В основном ряды почитателей рекламной продукции пополняются за счет представителей молодого поколения, преимущественно людей в возрасте от 18 до 24 лет. Кроме того, относительно спокойно реагируют на чрезмерное изобилие наглядной агитации жители крупных городов, особенно отягощенные образованием. Они, как правило, стоически воспринимают регулярные рекламные паузы в любимом кинофильме, в полной мере осознавая, что они являются неотъемлемым фактором экономического благополучия.

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring , на результатах опросов которого и строятся приведенные выводы, также выяснил, насколько россияне доверяют товарам и услугам, которые рекламщики неустанно навязывают беззащитному отечественному потребителю. Оказалось, что большинство опрошенных уверены в том, что их обязательно обманут каким-нибудь замысловатым способом. Такой позиции придерживаются 73% россиян, среди которых наиболее активными сторонниками версии о глобальном запудривании мозгов являются пенсионеры и циничные представительницы прекрасного пола, которые вообще склонны во всем видеть подвох. С другой стороны, всегда остается меньшинство, по-прежнему свято верящее практически всем, даже самым невероятным обещаниям. Эти кристальной души люди – племя, безусловно, вымирающее, потому как численность его убывает с каждым годом в пугающей прогрессии. Такое уж время настало, что доверие не принято оказывать направо и налево.
Но гениям рекламы и тем, кто обеспечивает их работой, эта ситуация, как ни странно, не вредит. Российская действительность, на которую не уставали дивиться еще незабвенные классики, изобилует подобного рода парадоксами. Как бы жители нашей страны ни сдерживали себя, стараясь не поддаваться на рекламные провокации, половина из них рано или поздно сдается и приобретает именно тот товар, что с разной степенью навязчивости предлагается им с телеэкранов, газетно-журнальных страниц и вездесущих листовок и плакатов.

Стоит ли говорить, что в "группе риска" находятся, главным образом, жители мегаполисов, которым труднее всего абстрагироваться от обилия рекламы, что окружает их буквально на каждом шагу.

Интернет -издание "Утро.ru" ,
11/07/2006

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

Интерактив

PR в рунете

PR-Антивирус

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

       

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2000
Design"AltExpress",, 1999