Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version

Материалы и обзоры -2016
New Info

См. также

Материалы и работы PR-Info.ru

Content-информация о PR в Ру-нете

Статьи и материалы 2015

Статьи и материалы 2014

Статьи и материалы 2013

Статьи и материалы 2012

Материалы
2011

Материалы
2010

Материалы
2009

Материалы
2008

Материалы
2006-2007


Материалы
2002-2005

Награды Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2009»,
«Имидж-директория -2007»,
«Имидж-директория -2006»

"Психологические аспекты Public Relations / Психологические методы и PR",
Т. И. Алексеева., PR-Info.
ru, 2009

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR.
PR специального назначения
",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее –
сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru

"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

 

  РОССИЯНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ДЕЛАЮТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ОНЛАЙН: ДАННЫЕ PAYPAL- Публикация «КАФ» и PR-Info.ru -20/09.2016 -     5 причин, почему вашей компании нужна коммуникационная стратегия - Публикация проекта « ProReklamu.com » Автор: агентство «Репутация» 20/09.2016 -  

    У белорусского рекламного рынка трудные времена - Публикация проекта «Рекламный совет» - раздел Материалы и статьи   Маркетинг Олимпийских игр: кампании спонсоров Публикация проекта "Another Point" 17/08.2016 -   Компании вкладывают в бренд Компании повышают капитализацию через ребрендинг . И. Быстрицкая - Публикация издания «Газета.Ру» 17/08.2016 -

  НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РОССИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЕНИЕ - С.Романюха , Н.Галкина , В.Орлов - Публикация проекта "Another Point" 12/07.2016     40 философских высказываний от самых известных маркетологов - Публикация проекта "LPgenerator"- 12/07.2016  

    Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC -Публикация Ex Libris Agency и PR-Info.ru 30/06.2016   Как участвовать в выставках для интернет-бизнеса: опыт, мнения, лайфхаки - Публикация проекта "Shopolog"и РФИ Банка 30/06.2016 -

  Национальный турпродукт будет конкурентоспособным только при наличии региональных брендов - НАВСТРЕЧУ ФЕСТИВАЛЮ «ОТКРЫТАЯ ВОЛГА - Публикация проекта "Рекламный совет" 9/06.2016     5 выводов о кризисных коммуникациях: «Люди верят не пресс-релизам, они верят людям» П.Непряхина - Публикация PR-агентства « Grayling» и PR-Info.ru -9/06.2016   Сетевой маркетинг: как продвигать контент в интернете? Александр Ермаков  Публикация проекта «kontur.ru » -9/06.2016

  80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет . А.Игнатенкова - Публикация PR-агентство «Идеи&Решения» и PR-Info.ru 2/06.2016 -   Межнациональная» социальная реклама -.А/Тарутин - Публикация проекта ADVmarket.ru 2/06.2016
 
  -

 

Брендинг России: проблема только в специалистах?- А.Тарутин - Публикация проекта ADVmarket.ru - 26/05.2016

  Самые необычные названия российских агентств: как их придумали К.Никифорова - Публикация проекта "Adindex " – навигатор рекламного рынка России - 26/05.2016 -   Российские регионы в зарубежных СМИ в 2015 году - Публикация Аналитического агентства «Смыслография», Ко Dow Jones и PR-Info.ru 19/05.2016 -

  Не возжелай бренда моего. Как известные корпорации «кошмарят» своих двойников . А. Волобуев - Публикация портала «lenta.ru» - 17/05.2016   Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes - Публикация «forbes.ru» 17/05.2016   АКМА АНОНСИРОВАЛА ПЛАНЫ РАБОТ АССОЦИАЦИИ НА 2016 ГОД - Публикация Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси ( АКМА ) 17/05.2016

  Закат медийной-рекламы, или Почему стоит сфокусироваться на контенте?- Публикация «/lpgenerator» 21/04.2016 -   Количество бронирований авиабилетов через мобильные устройства выросло- Публикация «Tripsta» 21/04.2016 -  

  «Четыре вида продвижения товара в маркетинге » - Публикация Портала "ProReklamu.com" - Реклама, Маркетинг, PR, SEO. 7/04.2016   Что интересует специалистов в соцсетях - Публикация PR-агентства «Идеи&Решения» 14/04.2016   Исследования в соцсетях: что делать, а чего избегать. Инфографика - Публикация портала «rusability» 14/04.2016 -

  Обзор профорганизаций в сфере PR: Как вступить, для чего и сколько это стоит? - Публикация портала о медиабизнесе  «Медиастанция» 31/03.2016 -   «Итоги развития рекламной отрасли страны в 2015 году. Перспективы и задачи развития» - Публикация Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 31/03.2016   Главные коммуникационные тренды 2016 года - Публикация "PR Club SPb "31/03.2016

  БРЕНД И ПОТРЕБИТЕЛЬ: ВЗЛОМ ТРАДИЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ - Публикация - "BRANDSON branding agency"11/03.2016    

  КАК ПОКОЛЕНИЕ 30-ЛЕТНИХ МЕНЯЕТ DIGITAL-РЕКЛАМУ - Публикация "Relap.io"11/03.2016   Объём рекламы в средствах её распространения в 2015 году - Публикация Ассоциации Коммуникационных Агентств России11/03.2016 -   Как повысить эффективность сарафанного радио для поиска новых клиентов? Публикация проекта " МЕДИАСТАНЦИЯ " 11/03.2016

  37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016 - Публикация "LPgenerator" - 3/03.2016 -   АМЕС сделает упор на продвижение образовательных программ в мире в 2016 году - Публикация " Ex Libris "и PR-Info.ru 18/02.2016   Профессионалы коммуникационной индустрии приступают к внедрению международных стандартов - Публикация "IABC Russia" 18/02.2016

  40% россиян доверяют рекламе - Публикация Vestifinance.ru , "MOMRI" 11/02.2016   Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 . Е.Скляренко - Публикация "ADVmarket.ru " 11/02.2016  

  Главные тренды маркетинга 2016 – Управление опытом, Диджитал и Обработка данных. - Публикация Со "B2B Ray  "   Рекламный рынок: прогнозы и перспективы - С. Веселов,  Публикация журнала Outdoor Media -2/02.2016   Когнитивная психология: на чем основано доверие? - Публикация "LPgenerator " 2/02.2016

  Джинсы превращаются… Как работать с нативной рекламой
Д/ Фролов, Trends Публикация "MadCats — безумные котики интернет-маркетинга"
- 26/01.2016

    37 фактов визуального контент-маркетинга, которые вам нужно знать в 2016 - Публикация "LPgenerator "- 26/01.2016

  12 трендов digital-маркетинга в 2016 года - С/Скорбенко - Публикация PR Club SPb - 19/01.2016

  Лучшая нестандартная реклама 2015 года - Публикация AdIndex.ru - 12/01.2016     9 шагов к повышению доверия клиентов к ресурсу. А. Панченко - Публикация Ресурса  " ProReklamu " 12/01.2016  
Материалы и работы PR-Info.ru

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" -
Т. И.Алексеева , PR-Info.ru -Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", Конференция для преподавателей , на сайте форума и в сборнике Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции . – СПб.: СПбГУТ,
17.12.2012

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR ,- PR-Info.ru - Опубликована в кратком виде в материалах международной конференции «Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм» 12-13 марта 2012

"Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко , PR-Info.ru, Москва
28.03.2007

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения",
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru
7.02.2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" -
- Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru

"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад ." Т.И. Алексеева , О.В. Шматко,
Материал " PR-Info.ru


"PR-антивирус- Антивирус для психики" ,
О.Шматко, Т.Алексеева, А.Гусаковский/ Проект PR-Info.ru

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info", 17.01.2005

PR специального назначения / Этюды PR- разведки и контрразведки
О. Шматко , Т. Алексеева ", Материал PR-Info

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PR-Info.

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский.
Материал PRInfo.

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info
.
NLP & Public RelationsНейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева.

Что такое PR  в российском контексте? (Обзор), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.

"Имидж и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)", Т. И. Алексеева , Материал PR-Info.

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999