Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version

Материалы и обзоры -2017
New Info

См. также
Материалы и работы PR-Info.ru

Статьи и материалы 2016

Статьи и материалы 2015

Статьи и материалы 2014

Статьи и материалы 2013

Статьи и материалы 2012

Материалы
2011

Материалы
2010

Материалы
2009

Материалы
2008

Материалы
2006-2007

Награды Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2009»,
«Имидж-директория -2007»,
«Имидж-директория -2006»

"Психоло-гические аспекты Public Relations ", 2009

"Класси-фикатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора @

"Цветные метаграммы PR". PR специального назначения

" PR- Конструктор. Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations

" PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад"

" PR-антивирус - Антивирус для психики"

 

Нездоровый образ жизни. (О социальной рекламе) - Т.Шабаева - Публикация  Интернет-издания "Взгляд"16/03.2017

  Социальный релиз: новый формат пресс-релиза для XXI века- Е. Любарская - Публикация проекта " PRexplore" 16/03.2017     Во-первых, это красиво... 7 ярких календарей с полуобнаженными пожарными, сотрудницами в купальниках и ацтекскими богами - Публикация проекта Зарплата.ру 14/03.2017

 

Как медиа могут изменить свою стратегию- Уроки президентских выборов в США - A. Yung - Публикация проекта «International Center for Journalists» 16/02.2017

  Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2016 году - Публикация  Ассоциации распространителей печатной продукции 12/01.2017     Тренды digital-рекламы в 2017 году - Ал. Швец- Публикация проекта «vc.ru » 9/01.2017

  События года в федеральных СМИ - 2016 Публикация Компании "Медиалогия" 9/01.2017   Имидж - всё: банковские маркетологи о ключевых проектах года / Публикация проекта «Finparty» 9/01.2017   BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды - Публикация проекта «AllAdvertising» 9/01.2017

 

Итоги года: российские медиа - Публикация ИА «Rambler News Service (RNS)» 9/01.2017

  Маркетинг и PR в 2017 году: основные тренды с оценками перспектив - А.Ермаков - Публикация Ко СКБ Контур 29/12.2016   Как использовать психологию для стимуляции роста бизнеса - Публикация проекта «lpgenerator»

Материалы и работы PR-Info.ru

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" Т. И.Алексеева
Опубликовано в материалах Международного научного форума "Медиа в современном мире.  56-е Петербургские чтения"  13–14 апреля 2017.
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

"Public Relations как одна из парадигм современного  социогуманитарного знания" ( Версия 1)
Т. И.Алексеева - Опубликовано в материалах XIV Международный Балтийского студенческого Форума
"Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее", Конференция для преподавателей , на сайте форума и в сборнике "Социогуманитарное знание в условиях трансформации общества: материалы конференции", СПб,
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, 17декабря 2012

Психологические аспекты Public Relations. Психологические методы и PR , Т. И.Алексеева -
Опубликовано в кратком виде в материалах международной конференции
«Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм»
, Иркутск, под названием
"Методы, используемые в массовых коммуникациях и Public Relations", 12-13 марта 2012

"Классификатор PR вирусов 111. / Шаги PR Командора@
А.В. Гусаковский, Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, Москва 28 марта 2007
Опубликовано в журнале «Практика рекламы», №5, 2007 под названием "Классификатор PR вирусов, или…Как объяснить иллюзию восприятия" http://www.prosmi.ru/magazin/practic/pr507/

"Цветные метаграммы PR. PR специального назначения", Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru, 7 февраля 2007
Опубликовано в материалах Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в ин-формационном обществе",  Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет , ч. 2 , раздел 4 "PR в информационной и технологической сфере.", 30 - 31 марта 2007

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations
как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения" - Т.И. Алексеева , Материал PR-Info.ru


"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. Конкуренция за будущее – сценарийный расклад.
Метакоммуникационные технологии в современном мире""
Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, Опубликовано в материалах  Конференции «PR-технологии в информационном обществе»
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Февраль 2006


"PR-антивирус- Антивирус для психики",
О.Шматко, Т. Алексеева, А. Гусаковский , Проект PR-Info.ru


"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PR-Info", Январь 2005

ЭРА Метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций,
А.В. Гусаковский, О.В. Шматко , Материал PR-Info.
Опубликовано в журнале "Советник" за 2000 год http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3970.html

"Черный, черный, черный PR":
Классификатор методов и приемов , работающих на избирательных полях России , А.В. Гусаковский, 2000

NLP & Public Relations.
Нейролингвистическое программирование и Public Relations, Т. И. Алексеева., Материал PR-Info .

"Имидж и ресурсы выборов 1999-2005. Воспоминание о будущем (январь 2005)" , Т. И. Алексеева , Материал PR-Info. ru

What is Public Relations in Russia? A Thing in itself , or an Activity Open to the Public? - Тatiana I. Alexeeva , Материал PR-Info.ru, 2000

Что такое PR  в российском контексте? Вещь в себе или открытая навстречу общества деятельность
(Обзор деятельности по связям с общественностью в России), Т. И. Алексеева, Материал PR-Info.ru
Статья опубликована  в журнале "Советник", 1999 N 12(48) http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_3747.html
и N 3(51) 2000 под названием "Вещь в себе" внутри российского общества. PR в отечественном контексте",
в справочнике  "PR Info. Public Relations в российском контексте. Информация для работы", М, 2000,
и на сайте «PR- Info.ru/ Public Relations в российском контексте»

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2017
Design AltExpress", 1999