e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

26.12..2008 - "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции"
Четвертая Международная конференция 5-6 февраля 2009 , Одесса,Украина , компания "Экспо-Юг-Сервис"
 

"Медиабизнес 2009"
Сценарии развития рынка масс-медиа
IV ежегодная конференция
27 февраля 2009 , Москва,
Газета "Ведомости"
Российская медиаиндустрия в ситуации неопределенности.
В России, как и во всем мире, рост расходов на рекламу замедлился, и в 2008 г. рынок вырастет на 22% вместо ранее ожидаемых 25%, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia.
В ближайшие годы, по данным "Видео Интернешнл", замедление роста рекламного рынка в России продолжится и к 2012 г. составит около 8-9% в год.
При этом аналитики отмечают, что Интернет увеличит свою долю в общемировых расходах на рекламу с 8,6% в 2007 г. до 13,8% в 2010 г.

Как изменится структура потенциальных рекламодателей?
Какие издания в сегменте глянцевых журналов класса luxury смогут удержаться на рынке?
Эксперты прогнозируют рост интереса аудитории к деловым СМИ и изданиям B2B-сектора. Но принесет ли этот интерес дополнительные доходы? Некоторые издательские дома, наоборот, избавляются от B2B-проектов.
Компенсирует ли расширение присутствия периодических СМИ в Интернете падение их тиражей и рекламных сборов? Каким медиа-холдингам придется реструктурировать бизнес? Какие медиа-активы будут привлекательны для инвестиций? Как масс-медиа будут решать проблему кадров?

По оптимистичному прогнозу президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, сокращения в теле- и радиокомпаниях в ближайшем времени могут составить минимум 20% из-за уменьшения доходов телерадиовещателей. Сокращения бюджетов и штата уже коснулись и редакций печатных СМИ.

Сценарии развития рынка масс-медиа станут основной темой 4-й ежегодной конференции "Медиабизнес".

Место проведения _ Ритц-Карлтон Москва

conference@vedomosti.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999