e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


Американский пиар оплатят российские банкиры. Д. Симакин, А. Блинов, А. Терехов ,
 "Независимая газета", 29 мая 2005


Имиджем России и роcсийской власти за рубежом будет заниматься американская компания Ketchum.
"Кетчум" должен огласить сумму
Комментарии в программе "25 час. События. Время московское ",
Ведущий Илья Колосов,
Материал Сергея Леонова, ТВЦ
компании ТВЦ от 29 мая 2006


Имиджем России и роcсийской власти за рубежом будет заниматься американская компания.
Минувшим днем стали известны некоторые подробности этой сделки между администрацией президента и пи-ар агентством "Кетчум". Сделка была заключена чуть больше месяца назад для обеспечения информационной поддержки предстоящей встречи "большой восьмерки" в Петербурге. И судя по результатам нашего опроса, такая поддержка не будет лишней.

В политике - как в спорте: ради победы хороши любые ухищрения.
10 лет назад, когда в России набирала обороты кампания по выборам Президента, в Москву тайно прибыла группа американских политтехнологов - помогать Борису Ельцину. Правда, как потом уже говорили члены ельцинского штаба, толку от американских советников почти не было. Но вот, 10 лет спустя, российские власти вновь обращаются за помощью к заокеанским консультантам. На этот раз - для информационной поддержки предстоящего в Петербурге саммита "Большой восьмерки"...

Нынешнее соглашение - заключили без особых секретов. Обслуживанием форума займется компания "Кетчум". В информационном бизнесе она работает уже более 80-ти лет - и ныне входит в десятку ведущих пиар-компаний мира. Цена сделки - пока не известна. Но "Кетчум" должен огласить сумму в ближайшее время: этого требует американский закон. Бюджет России не пострадает - контракт оплатит некий спонсор - тоже пока неназванный банк... Интересно, что когда в начале года оргкомитет петербургского саммита выбирал партнёров - варианты привлечения российских компаний даже не рассматривались. Возможно потому, что работать пиар-агентам придётся в основном с зарубежной аудиторией.

Марат Гельман,
председатель гильдии интернет-журналистики общероссийской организации "Медиасоюз", совладелец "Фонда эффективной политики" в 1995-2002 гг.:
"В первую очередь надо думать какие проблемы существуют у России и где они. Конечно, одна из главных проблем, то, что обычно называют "Вашингтонский ЦК".

Пример - недавнее выступление в Вильнюсе вице-президента США Ричарда Чейни. Он высказал озабоченность состоянием демократии в России и пожурил Москву, за то, что она использует нефть и газ для давления на демократически ориентированных соседей. Прозрачный намек - с учётом того, что энергетическая безопасность - станет главной темой петербургской встречи.
"Атмосфера перед саммитом не самая лучшая, и мои ожидания - что она не очень улучшится", - заявил на днях
Игорь Шувалов,
помощник президента России по связям со странами "Восьмерки". "То, что реально происходит в нашей стране, и то, как это преподносится в западных СМИ - зачастую две разные вещи. Я открываю западную газету: три новости на первой полосе о России - и все негативные".

Марат Гельман,
председатель гильдии интернет-журналистики общероссийской организации "Медиасоюз", совладелец "Фонда эффективной политики" в 1995-2002 гг.: "Россия в этом году председательствует. То есть это не просто Питер как место, но Россия сегодня председательствует. И поэтому основная работа, это: саммит должен быть признан успешным".

Требуется для этого немного. Подготовка и проведение саммита должны широко освещаться мировой прессой, а его главные темы и позиция России - стать предметом активных дискуссий среди зарубежных экспертов. Это и должны обеспечить американские пиар-агенты.

"Ketchum" - это уважаемая и достаточно эффективная фирма, - отмечает известный американский политолог Дмитрий Саймс. - В числе партнёров компании люди с большим весом в Демократической партии. Поэтому в свете реальных политических раскладов в США и влияния партийных разногласий на дискуссию о России - обратиться к "Ketchum", наверное, имело смысл. Иметь свою лоббистскую фирму - нормально".

Оценить работу компании, оргкомитет саммита сможет очень скоро. Уже на этой неделе пройдут встречи министров образования и науки стран "восьмерки". Далее - встречи министров финансов, министров внутренних дел, юстиции, и наконец, министров иностранных дел. Освещаться эти мероприятия будут со "страстью и точностью". - Таков девиз "Кетчума".

Сергей Леонов, ТВЦ
29 мая 2006.

Источник: компания ТВЦ =http://www.tvc.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

Интерактив

PR в рунете

PR-Антивирус

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

       

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2000
Design"AltExpress",, 1999