New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e-mail:                                                 promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий:
Январь 2009

New Info ...........................................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News :
-Декабрь -2008

Со&Pub News :
-Октябрь- Ноябрь -2008

Со&Pub News :
-Сентябрь- 2008

Со&Pub News :
-Июнь-Август- 2008

Со&Pub News :
-Май- 2008

Со&Pub News :
--Апрель - 2008

Со&Pub News :
--Март - 2008

Со&Pub News :
--Февраль - 2008

Со&Pub News :
--Январь - 2008

Со&Pub News :
--Декабрь - 2007

Со&Pub News :
--Ноябрь - 2007

Со&Pub News :
-Октябрь- - 2007

Со&Pub News :
-Сентябрь- - 2007

Со&Pub News :
-Июль- - 2007

Со&Pub News :
--Июнь- - 2007

Со&Pub News :
--Май- - 2007

Новости компаний и изданий:
--Апрель- - 2007

Новости компаний и изданий:
--Март- - 2007

Новости компаний и изданий:
--Февраль- - 2007

Новости компаний и изданий:
--Январь- - 2007

n=65" >ОТ МАСС-МЕДИА К PRIVAT-МЕДИА
Исследование агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications , Москва ,«Trust Guide 2008» показало, что в поисках объективной информации россияне отказываются от «посредников»

n=64" > Рейтинг медийной активности переводческих компаний России
Недавно мониторинговое агентство Integrum по заказу Союза Переводчиков России и бюро переводов "Экспримо" провело второе ежегодное исследование на тему открытости переводческих компаний для СМИ

n=63" > CTCR (Click through content rate), MLQ (Mail List Quality) и Температура СПАМА (SPAM Temperature). Новые методы анализа результатов и планирования в маркетинге
Компанией FEEDGEE Маркетинг, Москва, были разработаны и протестированы новые показатели анализа результатов кампаний email маркетинга

n=62" > Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, продолжает сотрудничество с брендом MINI в 2009 году
Компания BMW Group Russia приняла решение о продлении контракта

n=61" >
«Деловой квартал»: 14-летняя история

В январе 2009 года «Деловой квартал» начал 15-тый год своего существования. Сегодня под брендом «Деловой квартал» существуют Сеть бизнес-еженедельников в 9 городах-миллионниках России, тематические приложения и ежегодный справочник «Книга Топ-листов»

n=60" > Коммуникационная группа PR-Premier MMCG, Москва,выиграла тендер на PR-обслуживание ITC Auto Rus (Suzuki). в России в 2009 году.

n=59" >«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».-
По сообщениям №1 2009 журнала «Новости СМИ»
n=53" > ИД "МедиаХаус"

n=57" >CLEVER’08 вышел на международный уровень
26 января 2009 завершилась регистрация команд Российского национального конкурса студенческих PR-проектов-

n=56" > Новая стратегия TROCAL — известная европейская марка получила российскую прописку
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва, в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС», ведущим поставщиком и производителем профильных систем из ПВХ

n=55" > Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за декабрь 2008 года по данным компании «Медиалогия»

n=54" > Коммуникационное агентство BC Communications, Санкт-Петербург, поддержит Exigen Services и в новом 2009 году Петербургские специалисты будут работать в режиме внешней пресс-службы разработчика ПО и оказывать услуги коммуникационного консалтинга

n=53" >Бизнесу нужны романтики!
Национальное агентство «Звезды и Бренды», Москва, и Заслуженный артист России, поэт и композитор Игорь Саруханов подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве


n=51" > Психология компьютерного игрока - опрос Проекта "Глас Рунета" , Москва
Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно.

n=50" > Журналу «Маленькая Диана» - 15 лет
Юбилейный номер журнала «Маленькая Диана», с которого начал свое становление издательский дом Кон-Лига Пресс - в настоящее время - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

 

n=49" > Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва,заключило соглашение с компанией Lenovo, ведущим производителем компьютеров, о предоставлении PR и коммуникационной поддержки

n=48" >Авторы инновационных проектов в медицине не умеют "продавать" свои идеи...
Статья "Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций?" -Компания SYNOPSIS, Москва.

n=47" > Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев , по заказу компании «Еврокар» провело опрос покупателей новых автомобилей.

n=46" > Санкт-Петербургский PR клуб учрежден.
19 января 2009 в Невском институте языка и культуры прошла учредительная конференция Санкт-Петербургского PR клуба. Организаторы - автор идеи клуба А. Сулимов, компании E-legion и Webmaster.Spb.

n=45" >Определены самые популярные бренды в российских интернет-сми:
РАО ЕЁС, LiveJournal и ВТБ изменили информационный ландшафт Рунета в 2008 году - Компания Webscan Technologies, Москва

n=44" >Журнал «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус» поддерживает Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

n=43" >Студент, прими вызов GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE-2009!-
Компания "Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group", Москва

n=42" > Спранди – зимний улет.
Именно под таким девизом в минувшие выходные прошла промо-акция для сети магазинов «Sprandi», подготовленная и реализованная Агентством маркетинговых коммуникаций «SmartBrief»

n=41" > Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса
Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» , ГК «МедиаПартнер»,Екатеринбург

n=40" > «Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 января 2009

n=38" >"Грузовой" пиар от GLOBAL Point
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций GLOBAL Point, Москва. стало PR-партнером компании Volvo Trucks Corporation в России.

n=37" > Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - РАМУ- объявила инвестиционный конкурс на обслуживание сайта BTL.RU

n=36" > Петербургское Promaco присоединилось к новой сети маркетинговых агентств Балтии-
Сеть агентств B9, Агентство Promaco, С-Петербург

n=35" > Томское рекламно-информационное агентство «Тройка» вошло в двадцатку лучших агентств России
в независимом рейтинге креативности рекламных агентств, представленном в ноябре 2008 года интерактивной творческой системой E-generator.ru

n=34" >Стартует Дальневосточная интернет-премия "Стерх - 2009".
Дальневосточная интернет-премия "Стерх - 2009" - это продолжение впервые стартовавшего в 2002 году уникального проекта, призванного собрать сильнейших и ярких представителей в области Интернета и IT-бизнеса на Дальнем Востоке - DV-Reclama.ru, Хабаровск


n=33" > Жюри KAKADU Awards приступило к работе
19 января 2009 жюри ежегодного Всеукраинского конкурса креативности KAKADU Awards приступило к оценке поданных в этом году на участие работ.

n=32" >«Коммерс антъ-ДЕНЬГИ 2.0» выходит в печать
19 января 2009 поступит в продажу журнал «Коммерсантъ-ДЕНЬГИ 2.0», составленный из материалов, собранных интернет-пользователями в рамках social media проекта - «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ», Edelman Imageland Interactive, Москва

n=31" > Фестиваль свадебной флористики. в казематах Петропавловской крепости
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard Moscow обеспечило информационную поддержку международному фестивалю свадебной флористики в Санкт-Петербурге в исторических интерьерах Петропавловской крепости

"Мир своими руками"
Проект по социальной реабилитации через искусство детей, оставшихся без попечения родителей "Мир своими руками" подводит итоги первого этапа

n=29" >Составлен рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и ВЦИОМ

n=28" >«Медиа-Менеджер России – 2009».
Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса


n=27" >Агентство маркетинговых коммуникаций "Pro-Vision Communications", группа "Pro-Vision,", Москва НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ «профайн РУС» , лидером российского рынка ПВХ-профилей для окон

n=26" > «У тебя есть голос»
PR-агентство «ИМА-консалтинг», Холдинг "Группа ИМА", Москва, ПРОВЕЛО НЕДЕЛЮ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

n=25" >Cargo Day.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва - информационная поддержка Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) по организации мероприятия, посвященного авиационным грузовым перевозкам

n=24" > "Смешать, но не взбалтывать!"-"PIONT" для компании "Ресторатор".
Брендинговое агентство "PIONT", Новосибирск, спроектировало дизайн буклета доставки для компании "Ресторатор", объединяющий кухни трех стран: Япония, Китай, Америка

n=23" > «Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс.
Компания «Недвижимость Екатеринбурга», структура НП «Объединение заводов «ФИНПРОМКО», представляет жилой комплекс «Адмиральский» --ГК "МедиаПартнер", Екатеринбург


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999