Главная New Info События Со&Pub News Слоганы и баннеры Статьи и материалы Справочник Книжная полка Проекты и программы Карта сайта Контакты

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                                 English version
Проекты. Учебные программы.

PR-Info.ru
New Info

Content-информация о PR в Ру-нете

Материалы и работы PR-Info.ru

Проекты PR-Info.ru

 

Проект PR-Info получили Диплом Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2009»

Работа "Психологические аспекты Public Relations . Психологические методы и PR - Автор : Т.И. Алексеева 
удостоена Диплома за теоретический проект в номинации
"Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении".
Является частью проекта 
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджеологии как основа образовательных проектов и программ.Метапрограмма консалтинга и обучения. PR- Конструктор"

Диплом за теоретический проект в номинации "Лучший проект года в имиджелогической науке"Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2007 " уполучила 

Работа "Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора" .( Авторы: А.В.Гусаковский , Т.И. Алексеева, О.В.Шматко,) 
Является 2 ступенью проекта "PR-Антивирус- Антивирус для психики", получившего Диплом Конкурса "Имидж-директория", в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года" в 2006

Диплом в номинации "Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении"Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2007 " получил проект

"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджеологии как основа образовательных проектов и программ.Метапрограмма консалтинга и обучения. PR- Конструктор"
(Автор - Т. И.Алексеева)

Диплом Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2006 "  в номинации "Лучший проект года в имеджеологической науке- за

работу "Public Relations – работа и фантазии . Конкуренция за будущее – сценарийный расклад. Метакоммуникационные технологии в современном мире" (Авторы: Т.И. Алексеева и О.В.Шматко)

 

 

 

 

 

 


 

Диплом Интернационального конкурса " Имидж-Директория 2006 " в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года- за Проект"PR-антивирус- Антивирус для психики" ( Авторы: О.В.Шматко, Т.И. Алексеева, А.В.Гусаковский)

Проекты PRInfo.
Электронное Издание "PRInfo.Связи с общественностью в российском контексте"- Info

Материалы и обзоры по проблематике связей с общественностью

Обновление информации по e- mail и на CD

Электронный Справочник"PRInfo.Связи с общественностью в российском контексте"-

"Справочник PRInfo. Связи с общественностью -public Relations- в российском контексте "


"PR-Антивирус" Консалтинговый проект

PR- Антивирус-Антивирус для психики.

- Фильмотерапия. - консалтинговый проект .
В основе его лежит цифровой кино- фильм в формате asf или avi с комментариями,
Создан совместно с компанией "Авторское телевидение- АТВ".

Проект получил Диплом Интернационального Конкурсеа «Имидж-директория-2006», организованного Академией имиджелогии (АИМ)
при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ
в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года"

Проект "Эра метакоммуникаций" . PR-Антивирус.

PR- Антивирус. Введение
PR- Антивирус. Демонтаж и Монтаж сознания
Кинематографическая психопись. Эффекты (в)меняемого изображения.
Авторская Интерпретация фильма с помощью Архетипического подхода к пониманию "Я"
Комментарии к проекту " PR-Антивирус"
                Комментарий N1. Психологический: Метаграмма "Я"
                Комментарий N2. "Метаинформационный". ( Околотеологический)

Консалтинговый проект

PR-Мастерская


PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ.
Конкуренция за будущее – сценарийный расклад

Методологические основы обучения в области PR/

Работа Получила Диплом Интернационального Конкурса «Имидж-директория-2006», организованного Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ в номинации "Лучший проект года в имеджеологической науке"."
Работа посвященна проблемам связей с общественностью и имиджа как виде деятельности , ориентированном на будущее и участвующем в конструировании будущего «Имидж-конструирование как разновидность сценарного предвосхищения и созидания будущего - Универсальный сценарий pr-работы и обучения.

Обучение в области PR
Общие подходы :
Метакоммуникационные технологии в современном мире.
Public Relations - искусство и практика .
Проектный и имиджевый подходы в практике реализации связей с общественностью.
Психоэкранирование и пиар-режиссура.
PR-антивирус.
Скрытые резервы пиар - ресурсов - оценка перспектив реализации Public Relations -
Метатехнологии информационного общества.
Основы PR разведки

Мастер -класс
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. "
Индивидуальное и групповое обучение
Метапрограмма - подробнее

Мастер -класс "PR Вирусология "
Индивидуальное и групповое обучение
Метапрограмма - подробнее

Образовательная программа

Бизнес анализ

НесекретныеКартыВашегоДела
МгновенныйБизнесАнализ
Метабизнес Стандарт бизнеса 888.

 

Программа консалтинга и тренинга

" PеRья PR"

PR Конструктор

Контексты и подходы / Стратегия и тактика/ Технологии и техники.


I. Проектный и имиджевый подходы к практике Public Relations

II. 6-тикомпонентная модель планирования процесса PR:

    1. Оценка ситуации

  • Коммуникативный аудит
  • Проработка процеса
  • Создание ориентации на достижение
  • Выявление проблем и путей решения

    2. Определение (постановка) целей

  • источники
  • характеристикии т.д.
  • 3. Что такое Publics и как с ним (с ней ) бороться

    4. Выбор методов, способов и техник воздействия и типов mass-media.

  • Основные средства информирования
  • работа прессы

    5. Планирование бюджета

  • элементы бюджета для PR

6. Оценка результата

III. Работа с установками в процессе построения модели воздействия.

IV . Имиджевая модель в практике связей с общественностью.

  • об имиджах и идеалах
  • структура имиджа
  • От PR концепта - к имиджам

V. Психологические методы в практике PR

VI. Public Relations _ работа и фантазии.

· Фантазии

1. Знание исходного кода pr позволяет запрограммировать любую реальность - PR- - конкуренция за будущее!

2. Сценарии краха

  • Сценарий первый : неспособность оторваться от прошлого
  • Сценарий второй: неспособность оторваться от ресурса.
  • Сценарий третий: неспособность изобретать будущее
  • Сценарий четвертый: неспособность к корпоративно-стратегическому мышлению

    · Работа - Универсальный сценарий pr-работы.

  • Шаг первый - чувство направления.
  • Шаг второй - чувство открытия.
  • Шаг третий - чувство предназначения.

    Имидж-конструирование как разновидность сценарного проедвосхищения и созидания будущего

    Третий путь. Impression management.

    Метапрграммы работы и обучения.

 

Мастер -класс 
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. "
Индивидуальное и групповое обучение 
e-mail : info@pr-info.ru
Метапрограмма

1. Метакоммуникационные технологии в современном мире 

2. Принципы оценки и анализа информации.. Интерпретация данных и целенаправленное конструирование.

3. Проектный и имиджевый подходы в практике связей с общественностью. Традиционные стереотипы. 

4. Public Relations - искусство и практика.

5. Информационные акции и спецоперации - обольщать и информировать!

6. PR- вирус. Основы работы и фантазий

7. Скрытые резервы пиар - ресурсов - оценка перспектив реализации. Пиар-режиссура в российском контексте.

8. Сверх-информационные технологии и Интернет.

Индивидуальное и групповое обучение. 

Работа Мастера 

Шаг первый - чувство направления. Прием : вброс целей - потеря результата.

Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения". 

Шаг третий - чувство предназначения.

e-mail : info@pr-info.ru

Мастер -класс 
"PR Вирусология "
Индивидуальное и групповое обучение 
e-mail : info@pr-info.ru

Индивидуальное и групповое обучение.

Метапрограмма

Реальность Public Relations - один из компонентов социально - информационного контекста Неотъемлемая часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы" и "трояны": сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу,кино- и видео- Активно воздействуя на аудиторию, привлекают внимание, влияют на подсознание, на мотивацию и личностные структуры, минуя сознание, обходя ограду сознательной критики. 
Довольно навязчиво используются в рекламе для создания установки на приобретение, покупку товара, услуги. Аналогично - в сфере политических технологий. В избирательных кампанях внимание концентрируется на форме подачи информации, на создании имиджевых составляющих, подчас весьма иллюзорных, а содержание, реальные события, действия , социальные и психологические мотивы политической борьбы за власть - остаются за пределами внимания аудитории.

Существует (ли) возможность снизить влияние социально - информационных и информационно- психологических "вирусов" и "троянов" ?...

Работа Мастера 

Шаг первый - создание PR- вируса.

Шаг второй - Создание PR- сети.

Шаг третий - Эксплуатация PR вирусов в PR сетях

e-mail : info@pr-info.ru

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999