New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

      

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
Promotion нестандартных проектов

Статьи и материалы по программам обучения

Психологические аспекты Public Relations /
Психологические методы и PR

"PR- Конструктор.
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджелогии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения"

PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ.Метакоммуникационные технологии в современном мире*

"PR-антивирус- Антивирус для психики"- Фильмотерапия

Классификатор PR вирусов 111. /Шаги PR Командора

Цветные метаграммы PR . PR специального назначения"

 

 

 

 

 

Проект PR-Info получил Диплом Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2009»

Работа "Психологические аспекты Public Relations . Психологические методы и PR - Автор : Т.И. Алексеева
удостоена Диплома за теоретический проект в номинации
"Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении".

Является частью проекта
Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения. PR- Конструктор"

Диплом за теоретический проект в номинации "Лучший проект года в имиджелогической науке" Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2007 получила

Работа "Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора" .( Авторы: А.В.Гусаковский , Т.И. Алексеева, О.В.Шматко,)

Является 2 ступенью проекта "PR-Антивирус- Антивирус для психики", получившего Диплом Конкурса "Имидж-директория", в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года" в 2006

Диплом в номинации "Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении"Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2007 " получил проект

"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения. PR- Конструктор"
(Автор - Т.
И.Алексеева)

Диплом Интернационального конкурса "Имидж-Директория -2006 " в номинации "Лучший проект года в имеджеологической науке" - за

работу "Public Relations – работа и фантазии . Конкуренция за будущее – сценарийный расклад. Метакоммуникационные технологии в современном мире" (Авторы: Т.И. Алексеева и О.В.Шматко)

 

 

 

 

 

 


 

Диплом Интернационального конкурса " Имидж-Директория 2006 " в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года " -

за Проект "PR-антивирус- Антивирус для психики"

Авторы: О.В.Шматко, Т.И. Алексеева, А.В.Гусаковский

Программа консалтинга и тренинга " PеRья PR"

P R - искусство и практика. PRоявка           P R - искусство и практика. PRоявка

PR Конструктор

Контексты и подходы / Стратегия и тактика/ Технологии и техники.


I. Проектный и имиджевый подходы к практике Public Relations

II. 6-тикомпонентная модель планирования процесса PR:

    1. Оценка ситуации

  • Коммуникативный аудит
  • Проработка процеса
  • Создание ориентации на достижение
  • Выявление проблем и путей решения

    2. Определение (постановка) целей

  • источники
  • характеристикии т.д.
  • 3. Что такое Publics и как с ним (с ней ) бороться

    4. Выбор методов, способов и техник воздействия и типов mass-media.

  • Основные средства информирования
  • работа прессы

    5. Планирование бюджета

  • элементы бюджета для PR

6. Оценка результата

III. Работа с установками в процессе построения модели воздействия.

IV . Имиджевая модель в практике связей с общественностью.

  • об имиджах и идеалах
  • структура имиджа
  • От PR концепта - к имиджам

V. Психологические методы в практике PR

VI. Public Relations _ работа и фантазии.

· Фантазии

1. Знание исходного кода pr позволяет запрограммировать любую реальность - PR- - конкуренция за будущее!

2. Сценарии краха

  • Сценарий первый : неспособность оторваться от прошлого
  • Сценарий второй: неспособность оторваться от ресурса.
  • Сценарий третий: неспособность изобретать будущее
  • Сценарий четвертый: неспособность к корпоративно-стратегическому мышлению

    · Работа - Универсальный сценарий pr-работы.

  • Шаг первый - чувство направления.
  • Шаг второй - чувство открытия.
  • Шаг третий - чувство предназначения.

    Имидж-конструирование как разновидность сценарного проедвосхищения и созидания будущего

    Третий путь. Impression management.

    Метапрграммы работы и обучения.

.pr - ГуРУ

Мастер -класс
"PUBLIC RELATIONS – РАБОТА И ФАНТАЗИИ. "
Индивидуальное и групповое обучение
e-mail : info@pr-info.ru
Метапрограмма

1. Метакоммуникационные технологии в современном мире

2. Принципы оценки и анализа информации.. Интерпретация данных и целенаправленное конструирование.

3. Проектный и имиджевый подходы в практике связей с общественностью. Традиционные стереотипы.

4. Public Relations - искусство и практика.

5. Информационные акции и спецоперации - обольщать и информировать!

6. PR- вирус. Основы работы и фантазий

7. Скрытые резервы пиар - ресурсов - оценка перспектив реализации. Пиар-режиссура в российском контексте.

8. Сверх-информационные технологии и Интернет.

Индивидуальное и групповое обучение.

Работа Мастера

Шаг первый - чувство направления. Прием : вброс целей - потеря результата.

Шаг второй - чувство открытия. Прием "пункта назначения".

Шаг третий - чувство предназначения.

e-mail : info@pr-info.ru

Мастер -класс
"PR Вирусология "
Индивидуальное и групповое обучение
e-mail : info@pr-info.ru

Индивидуальное и групповое обучение.

Метапрограмма

Реальность Public Relations - один из компонентов социально - информационного контекста Неотъемлемая часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы" и "трояны": сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу,кино- и видео- Активно воздействуя на аудиторию, привлекают внимание, влияют на подсознание, на мотивацию и личностные структуры, минуя сознание, обходя ограду сознательной критики.
Довольно навязчиво используются в рекламе для создания установки на приобретение, покупку товара, услуги. Аналогично - в сфере политических технологий. В избирательных кампанях внимание концентрируется на форме подачи информации, на создании имиджевых составляющих, подчас весьма иллюзорных, а содержание, реальные события, действия , социальные и психологические мотивы политической борьбы за власть - остаются за пределами внимания аудитории.

Существует (ли) возможность снизить влияние социально - информационных и информационно- психологических "вирусов" и "троянов" ?...

e-mail : info@pr-info.ru

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2017
Design AltExpress", 1999