New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1136 - 1136.
AdLife.spb.ru
14 июня 2006 г. в 09:12
«У тебя есть тот, кто меня бережет». Символом охранного предприятия стал котенок

Российско-финское охранное предприятие «Турватиими-Балтика» вывело на массовый рынок Петербурга услугу охраны квартир и офисов.
Как сообщили AdLife.spb.ru, эта услуга продвигается на рынке города под брендом Safe Inside.
«Компания предлагает принципиально новое позиционирование среди охранных предприятий: вместо «орлов и медведей», «пистолетов и бойцов» мы выбрали символ уюта и спокойствия — спящего котенка. На наш взгляд, это отражает идеологию марки — Safe Inside предлагает чувство безопасности и душевное спокойствие за все то, что дорого в доме, бизнесе или работе", - объясняют в «Турватиими-Балтика».
Слоганом компании стала фраза «У тебя есть тот, кто меня бережет». По мнению авторов концепции, именно эти слова произносит дом, когда остается один, - хозяин квартиры или офиса не должен беспокоиться о судьбе покинутого на какое-то время помещения и всех оставшихся в нем обитателей, поскольку они будут под надежной охраной.

Идея фирменного стиля родилась непосредственно в самой компании, а воплотило ее петербургское агентство «Министерство дизайна». Ключевой элемент стиля – спящий котенок в круге – повторяется на буклете компании, визитках, ручках и корпоративной форме охранников.

Предыдущие записи | Следующие записи