New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1668 - 1668.
PR&BTL агентство "Артстайлер" , Минск Беларусь <novak@artstyler.com>
22 декабря 2006 г. в 11:42
«Продовольственный Оскар» в Беларуси
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года» в Республике Беларусь.
18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса «Продукт года» десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брендам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного центром МАСМИ.
Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название «Продовольственные Оскары». Несмотря на то, что конкурс «Продукт года» проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса «Продукт года» «Балтика» стала единственным небелорусским производителем.
«Гран-при конкурса «Продукт года» в Беларуси – это самое высокое признание популярности продукции «Балтики» в Республике. Наш бренд для белорусов является действительно народным, и это отражено в объективных исследованиях потребительских предпочтений. «Балтику» в Беларуси знают и любят, что дает нам все основания испытывать ответные чувства к этому рынку и белорусским потребителям. В Республике представлен самый широкий спектр нашей продукции, работает дочернее предприятие «Балтики», кроме того, мы стараемся активно участвовать в общественной жизни страны», - отметил директор по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Дмитрий Кистев.
Помимо Гран-при «Балтика» в 7-й раз подряд стала лидером конкурса «Продукт года» в номинации «Пиво российского производства».
Конкурс «Продукт года» представляет собой наиболее масштабное в Беларуси исследование потребительских предпочтений в области продуктов питания. Оно проводится совместными усилиями редакции продовольственной газеты «Гастроном» и социологического центра МАСМИ. Отличительная особенность конкурса – в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса – оценивать продукт, основываясь на мнении конечного потребителя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси. Победители конкурса определяются по итогам социологического опроса населения в 45 номинациях. Результаты исследования подтверждаются членами Экспертного совета.
Компания поставляет продукцию на рынок Белоруссии с 2000 года. По итогам 9 месяцев 2006 г. объем продаж пива ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Республике Беларусь составил 3 млн. дал. Лидерами продаж среди брендов компании в Белоруссии являются «Балтика» и «Арсенальное». Рост продаж данных брендов по итогам 9 месяцев 2006 года составил 30%. Также на рынке Беларуси «Балтика» представляет бренды «Кулер», «Carlsberg», Foster’s, «Невское», «Tuborg». По данным МАСМИ, «Балтика» является вторым по популярности пивным брендом на рынке Беларуси и самым популярным из импортных брендов.

Предыдущие записи | Следующие записи