New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1669 - 1669.
Группа компаний Pro-Vision , Москва
22 декабря 2006 г. в 11:46
Pro-Vision: «Стране нужны специалисты в области маркетинговых коммуникаций!»

Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов наградит победителей конкурса, который ежегодно проводится в рамках Дня Практики на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, в номинациях «Золотая Стрела» (лучшая практика в области связей с общественностью) и «Золотое Яблоко» (лучшая практика в области рекламы). 25 декабря Дарья Гущина, студентка 4-го курса, и Владлена Обухова, студентка 5-го курса, получат гранты на дальнейшее совершенствование профессиональных навыков.

Вручение грантов состоится в рамках программы агентства Pro-Vision Communications по поддержке будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Эту программу группа компаний Pro-Vision реализует на протяжении нескольких лет, постоянно выступая с новыми инициативами. Например, совместно с ведущим ресурсом о PR Pronline Pro-Vision проводит всероссийский ежегодный студенческий конкурс. В его рамках участники представляют собственные решения практических задач, с которыми постоянно сталкиваются современные специалисты в области PR.

«Основная проблема студентов специализированных отделений рекламы и PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неумение решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам. Вместе с тем потребность в новых кадрах на рынке достаточно высока. Помочь будущим специалистам уже на стадии обучения в вузе проявить себя в полной мере, дать им возможность получать практический опыт – вот главные задачи, которые ставит перед собой Pro-Vision», - говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

Предыдущие записи | Следующие записи