New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1718 - 1718.
Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com>
19 января 2007 г. в 10:29
«ИМА-пресс» делится опытом бизнес-планирования

15 января 2007 генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько выступила перед слушателями бизнес-курса «ФастТрек-2007» в Центре предпринимательства «США-Россия».

Центр предпринимательства «США-Россия» при поддержке Бейстеровского института при Калифорнийском университете (Сан-Диего) и компании «Интел» проводит курсы совершенствования навыков бизнес-планирования «ФастТрэк», одной из наиболее успешных программ предпринимательского образования. На данный момент программа «ФастТрэк» насчитывает более 165 тысяч выпускников – владельцев малых и средних предприятий по всему миру, включая Россию.
Генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько как одна из выпускниц прошлогоднего курса была приглашена выступить перед слушателями «ФастТрэк-2007». В своем докладе она поделилась опытом оперативного и стратегического планирования, проектного менеджмента и управления ростом компании. Практический интерес у слушателей вызвали приведенные примеры из деятельности «ИМА-пресс».
Говоря о курсе «ФастТрэк», Ольга отметила, что «подобные программы могут быть полезны как один из инструментов управления, который необходимо иметь в арсенале современному руководителю. Конечно, многие директора обходятся и без них, тем не менее, так или иначе приобретенные знания по бизнес-планированию необходимы абсолютно всем управленцам».

Доклад генерального директора «ИМА-пресс» Ольги Шмалько вызвал живой интерес аудитории. После выступления Ольга ответила на вопросы заинтересованных слушателей, а также получила предложения о возможном партнерстве. «ИМА-пресс»

«ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.


Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи