New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1723 - 1723.
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, Москва
22 января 2007 г. в 10:3
Publicis United -Ситибанк

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ «Ситибанк» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении розничных продуктов и услуг Ситибанка.
С декабря 2006 года Publicis United будет осуществлять ATL активности в интересах ЗАО КБ «Ситибанк» в направлении розничных продуктов и услуг банка. В рамках данной кампании Publicis United будет активно сотрудничать с Fallon USA – международным агентством, работающим с Ситигруп в рамках международного контракта. Fallon USA также является членом Publicis Groupe.

ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России. До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги банка стали доступны и физическим лицам.

Ситибанк – один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам.

«Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной коммуникации», ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.

«Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными задачами», ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу Ситибанка Джузеппе Тайби.

Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным подходом, ярким креативом. «Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов «обычной» банковской рекламе», ─ говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Предыдущие записи | Следующие записи