New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1732 - 1732.
Городской журнал о рекламе AdLife.spb., С-Петербург
24 января 2007 г. в 10:31
Два питерских проекта попали в "шорты" "Серебряного Лучника"

На состоявшемся 22 января 2007 заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были подведены предварительные итоги в номинациях «Лучший проект» и «Лучшая работа по теории».

Авторы проектов, которые вошли в шорт-лист, получат право на публичную защиту, которая состоится 29 января в Москве.
Петербургских проектов в «шортах» «Серебряного Лучника» оказалось два: "Народная инвентаризация" отдела информационного обеспечения и рекламы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и проект "Ищу маму" редакции газеты "Все о работе".
В шорт-лист также вошли девять московских проектов и по одному проекту из Волгограда, Киева, Томска и Новосибирска.
«Публичная защита проекта позволит представить его в виде презентации, ответить на вопросы экспертов и слушателей. Во время защиты проводится мягкое рейтинговое голосование путем выбора лучших 5 проектов. Это означает, что лауреаты в этой группе будут известны после того, как будут подсчитаны голоса членов Экспертного совета и Жюри, присутствующих на презентации. По окончании публичной защиты состоится заседание Жюри, на котором будут приняты окончательные решения. Проекты, не прошедшие публичную защиту, не могут быть удостоены премии», - пояснили новую схему определения победителей организаторы.

Премия «Серебряный Лучник» была учреждена ровно десять лет назад Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В этом году на суд Экспертного совета Национальной премии «Серебряный лучник» было представлено 80 проектов, 15 из которых жюри отобрало для участия в финале конкурса.

Предыдущие записи | Следующие записи