New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1734 - 1734.
Клуб «Web-бизнес» , Санкт-Петербург
24 января 2007 г. в 10:37
Вторая встреча клуба "WEB-БИЗНЕС" - "Вирусный маркетинг"
Не стоит тратить деньги на рекламу! Люди расскажут о Вас сами!
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными.

В четверг, 25 января 2007, состоится вторая встреча клуба «Web-бизнес», посвященная активно развивающемуся и пока имеющему наибольшую отдачу, интерактивному маркетингу, в котором особо значимую роль отводят вирусному маркетингу. Эта тема и станет основной на нашей встрече. Лидеры интернет и рекламных компаний в неформальной обстановке поделятся секретами своего бизнеса, обсудят актуальные вопросы.
Специальный гость встречи - Антон Попов, (компания «Яндекс»)
Клуб «Web-бизнес» - это регулярные встречи в неформальной обстановке, коммуникация внутри узкого профессионального рынка
"Web-бизнес" полностью открыт для участников, мы готовы выслушать и воплотить в жизнь любые предложения по работе клуба и темам для обсуждений. Присоединиться к регулярным встречам могут все желающие представители петербургского Интернета, журналисты и люди, заинтересованные в развитии Интернет-бизнеса в Санкт-Петербурге.

Встреча пройдет в ресторане "Солод и Хмель" по адресу: Санкт-Петербург, Марата ул., 56/58
Начало в 18.00
Велком-дринк и Розыгрыш призов от компании Кабинет гарантируем!

Первым 50-и прибывшим гостям клуба – подарок от Интернет-магазина ОЗОН – книга Антона Попова «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй!»

В программе:
1. Алексей Мась, руководитель проекта "Украинская баннерная сеть"
Вирусный маркетинг (медиа-вирусы в рекламе)
2 Эдуард Зварич, Дарья Зварич, агентство "Майер"
Одна бабка сказала"- buzz маркетинг в сети и за ее пределами
3 Сергей Денисюк, Роман Мандрик, Анатолий Бамбизо (Интернет-лаборатория
"КСАН")
Мультимедийные Вэб-проекты: Создание успешных вирусных кaмпаний.
4 Антон Попов, эксперт по интерактивному маркетингу, руководитель направления развлекательных проектов компании "Яндекс"

Контактное лицо - Наталья Курылева

Предыдущие записи | Следующие записи