New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1768 - 1768.
Рекламное интернет-агентства "Волекс", С-Петербург
1 февраля 2007 г. в 12:25
"Event-managment" как явление.
Сотрудники рекламного интернет-агентства "Волекс" приняли участие в обсуждении явления "Event-managment"

25 января 2005 в конференц-зале «Ассоциации банков Северо-Запада» состоялось Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, посвященное теме «Еvent-management - универсальный инструмент решения корпоративных и маркетинговых задач». На мероприятии присутствовали Члены Клуба, в число которых уже долгое время входят сотрудники рекламного интернет-агентства «Волекс», а также приглашенные гости.
Понимая, что с каждым годом всё больше и больше компаний организуют разнообразные корпоративные и маркетинговые мероприятия, Клуб Рекламодателей решил пригласить специалиста, чтобы подробно разобраться во всех тонкостях явления event -managment.
Гостем Клуба стала Симановская Ольга Моисеевна - генеральный директор event-агентства «SMARTEVENT».
Еvent-management появился относительно недавно, его основной задачей является организация различных HR-событий.
По данным собственных исследований компании «SMARTEVENT» этот сектор рекламных услуг растет быстро. В 2004 году 83% организаций проводили корпоративные мероприятия, 15% из них доверили их организацию профессиональным агентствам. Повторное исследование в 2006 году показало, что организацией корпоративных мероприятий занималось 90% фирм и уже 50% - прибегло к помощи event-агентств.
Еvent-агентства организуют множество корпоративных мероприятий:
· Дни рождения компаний;
· Профессиональные мероприятия, отраслевые праздники;
· Инсентивный туризм (в переводе «поощрительный туризм»), который представляет собой праздники, поездки, нацеленные на обучение и поощрение работников компании.
· Тренинги, семинары, конференции
К сектору «Еvent» относятся все маркетинговые события, выходящие за рамки компании и направленные на продвижение товара: открытие новых офисов, организация пресс-конференций, презентаций, различных акции. В таких мероприятиях принимают участие не сотрудники компании, а ее клиенты, партнеры.
В комплекс специальных мероприятий входят так же тренинги, семинары, и team-building (процесс обучения конструктивному взаимодействию в команде и процессу принятия решения в коллективе).

Для организации мероприятия необходимо учесть как минимум четыре фактора:

1. Определить цели и задачи;

2. Сформировать бюджет;

3. Выбрать идеи/концепции мероприятия;

4. Подобрать поставщиков услуг и материалов.

Основными целями еvent-management является мотивация персонала, укрепление и формирование корпоративных ценностей, выражение благодарности коллективу от собственников или руководства компании.

Как и любая профессиональная деятельность проведение еvent-management подразумевает систему оценок. В качестве такой системы Ольга Симановская предложила некоторые косвенные показатели оценки HR-событий, например:

Снижение текучести кадров;
Повышение лояльности персонала;
Повышение степени удовлетворенности персонала.
В ходе дискуссии, последовавшей за докладом, участники заседания Клуба обсудили проблемы нового направления и попытались ответить на вопрос: в каких случаях компания может организовать мероприятие самостоятельно, а в каких лучше обратиться в специализированное агентство? По мнению Симановской Ольги, в агентство лучше обращаться тогда, когда подготовка мероприятия требует детальной проработки, требующей больших временных затрат и специфических знаний.

Предыдущие записи | Следующие записи