New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1787 - 1787.
Журнал «Пресс-служба» , Издательский дом "Имидж-Медиа", Москва
6 февраля 2007 г. в 10:17
Первый номер журнала «Пресс-служба» 2007 года открывают материалы PR-саммита. Приволжья, состоявшегося в Нижнем Новгороде. Принятые по итогам этой масштабной встречи пиарщиков документы, а также идеи, высказанные участниками PR-саммита, могут оказаться полезными не только в ПФО. Российская ассоциация по связям с общественностью, организатор PR-саммита Приволжья, наградила журнал грамотой «За большую работу по формированию культуры связей с общественностью и обобщению опыта работы пресс-служб». Эту награду редакция разделяет со всеми читателями.

ТЕМА НОМЕРА
Саморегуляция PR-сообщества – на высшем уровне
Лариса КАНАТОВА
Информационное пространство Приволжья – в надежных руках.
«Мы сообща в ответственности за то, что происходит в стране»
Сегодня пресса выступает важнейшим инструментом современного общества и важнейшим фактором влияния на общественное сознание. Насколько важен этот инструмент гражданского общества читайте из выступления Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александра КОНОВАЛОВА.
«Возрастает роль PR как регулятора информационных потоков»
Из выступления президента Российской ассоциации по связям с общественностью Владимира МЕДИНСКОГО.
ХРОНИКА
Хроники пресс-служб
Декабрь 2006 года.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
«Руководители госструктур должны понимать реальные возможности информационной работы»
Если серьезное издательство выпускает в свет ту или иную книгу, значит, на эту книгу есть спрос? Кому и для чего нужны сегодня знания о сущности, потенциале и методах информационной работы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в интервью с членом президиума генерального совета партии «Единая Россия», заместителем руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной думе РФ Владиславом РЕЗНИКОМ.
Образ бюрократии как стереотип массового сознания
Как преодолеть установку на негативное восприятие административного управления, каким потенциалом обладает пока еще не раскрученное понятие государственно службы? Читайте в статье Леонида СУХОТЕРИНА и Ивана ЮДИНЦЕВА.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании
Каков вклад информационного сообщества в создание и тиражирование негативных образов чиновничества? Кто и как должен изменять этот образ в лучшую сторону?
БИБЛИОТЕКА
Полезные издания для специалиста по связям с общественностью
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Вызовы -2008
Андрей МАРКОВ
Что нас ждет в 2008 году? Этот вопрос необходимо задавать сегодня, так как прогресс в сфере информационных технологий не стоит на месте. Несколько лет назад мы и представить себе не могли, что все альбомы любимой группы могут поместиться на стандартном лазерном диске, а дети будут слушать свои любимые сказки на ночь по аудиоплейеру, а не из ласковых бабушкиных уст.
МЕТОДИКА
На кого работает ваш сайт?
Интернет в сегодняшнем его состоянии – огромное виртуальное пространство, которое нельзя рассматривать просто как дополнительную рекламную площадку в маркетинговом плане. Интернет сейчас – это перенаселенный мегаполис, в котором есть главные транспортные магистрали – поисковые машины.
Как сделать присутствие компании в Глобальной сети эффективным, своим опытом делится директор агентства информационных технологий «МЕДИА-сервис» Владимир ТЫРТОВ.
Продвижение сайтов при помощи пресс-релизов
В этой статье предлагаем вашему вниманию опыт исследований зарубежного Интернет-журнала по Интернет-маркетингу.
PRИЗНАНИЕ
Искусство быть незаметным
Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» рассказывает об Алексее ГРОМОВЕ, пресс-секретаре первого лица государства.
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Гламурные «рассуждалки»
Юлия БУТОВА, Иван ЮДИНЦЕВ
Персонажи с обложек глянцевых журналов вытесняют философов.
ДЕТИ ПОЛКА
Антонина ТИХОМИРОВА размышляет на тему: «Американское кино против семьи и рождаемости».
PRАКТИКУМ
Переезд как метод продвижения бренда
Опыт человечества, накопленный к настоящему времени, содержит большое количество самых разнообразных инструментов для продвижения собственной торговой марки – от древнего, как мир, «сарафанного» радио и до новейших высокотехнологичных разработок. Как сделать радио видимым расскажет Георгий ПЛУЖНИКОВ технический директор радиостанций «НЕКСТ» и «ПОПСА».
PRАЗДНИКИ
С праздником
Главные праздники января-февраля 2007 года.
PRИКОЛЫ
«Пригласи журналиста на пресс-конференцию и получи от пиарщика информацию»
Шуточный взгляд на нешуточные проблемы медиа-рилейшнз.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Информация о ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРЕСС-СЛУЖБ НА ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
РЕЙТИНГ 1000 ЛУЧШИХ УПРАВЛЕНЦЕВ СТРАНЫ
Журнал «ПРЕСС-СЛЖУБА» публикует список 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям России.

Предыдущие записи | Следующие записи