New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1795 - 1795.
РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск
8 февраля 2007 г. в 11:34
«Алтайская сказка»

Работы с крестьянским хозяйством «Роса» у РГ «Мелехов и Филюрин» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев.


И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка».
Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнению со «Вкусино».

В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж.

Комплексный образ бренда: Светлана Новикова, Александр Филюрин
Дизайн: Дмитрий Видяпин
Клиент-менеджер: Наталья Юрина

Предыдущие записи | Следующие записи