New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1824 - 1824.
Фестиваль рекламы «Идея!» -Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва)
15 февраля 2007 г. в 11:48
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЖЮРИ «ИДЕИ!2007»

Итак, жюри одиннадцатой «Идеи!». Как и всегда, все восемь конкурсов фестиваля судит одна «сводная» команда, поскольку главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи. В этом году оценивать работы участников (а также читать лекции и проводить мастер-классы) будут: Наталья Степанюк, Святослав Спектор, Хонин Дмитрий, Михаил Сегал, Анна Мухина, Эрик Белоусов, Игорь Гуревич, Борис Житков, Иван Суворов, Роман Мандрик, Игорь Ганжа, Алексей Фадеев.

Традиционно одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru, постоянным партнером «Идеи!».

Наталья Степанюк, генеральный директор агентства IQ marketing, председатель жюри

Начинала свою маркетинговую карьеру в Санкт-Петербурге, будучи исполнительным директором «Радио-1 Петроград» – первой в России радиостанции с форматом альтернативной и рок-музыки. После благополучного запуска другой питерской радиостанции – «Эльдорадио», Наталья перебралась в Москву, где возглавила отдел специальных проектов в холдинге «Видео Интернешнл».
Опыт международного сетевого агенства McCann-Erickson помог определиться с предпочтениями в маркетинге, и в 1998 году Наталья с группой партнеров основала агентство The Point. С 2001 года является учредителем и генеральным директором агентства IQ Marketing.

Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Москва

Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др.
Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.

Борис Житков, арт-директор РА «Родная речь», Москва

Учась в Академии ФСБ, подзарабатывал тем, что делал афиши для дискотек, которые проходили в клубе. Забросив учебу, стал работать у друга в юридической конторе. Однажды прочитал странное объявление: «покупаем рекламные идеи». На первой встрече с руководством, как оказалось, рекламного агентства все свои «почеркушки» показал. Через неделю позвонили, пригласили и предложили должность творческого директора. На вопрос «а что это такое» ответили: мол, будешь придумывать рекламу. Борис согласился. А четыре года назад оказался в «Родной речи». О чем не жалеет.
Любимые бренды: «Старый мельник», «Белый медведь», МТС «Джинс», FunkyJuice, Scovo.

Святослав Спектор, креативный директор РА BITA ADVERTISING, Украина

В рекламе с 1992 года, с этого же времени — в РА BITA Advertising.

Креативный директор агентства — с 1996 года, с тех пор, как это словосочетание окончательно вошло в рекламный словарь Украины.
Высшие фестивальные достижения: серебро GOLDEN DRUM-2000, финал GOLDEN DRUM-2000 и GOLDEN DRUM-2006, золото ММФР-2003, серебро EPICA AWARDS-2006.


Дмитрий Хонин, режиссёр «Пандора Фильм», Санкт –Петербург

В 1993 году окончил институт по специальности «Режиссёр театра». С 1996 по 2001 год работал в петербургском рекламном агентстве «Река» креативным директором, сценаристом и режиссёром рекламных роликов.
С 2002 по 2004 год – режиссёр студии «BXB Production» СПб.
С 2006 года и по настоящее время – работа в «Пандора Фильм», а также приглашённым режиссёром на съёмках других студий. Работы для брендов «Мегафон», МТС, «Скайлинк», «Билайн», «Балтимор», «Рябушка» (яйца), «Белый Медведь» (пиво), «Нескафе Энерго».

Игорь Гурович, дизайн-бюро OSTENGRUPPE, Москва, дизайнер, партнер

Родился 8 мая 1967г. в Риге. В 1990г. окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), по специальности «Художественное конструирование». Работал в области сценографии в России, Латвии, во Франции. С 1995 по 2002 гг. был главным художником Издательства ИМА-Пресс. Имеет награды престижных отечественных и международных конкурсов. Победитель (в составе компании Ostengruppe как один из арт-директоров проекта) конкурса молодых дизайнеров SaloneSatellite 2005 с проектом светильников OSTENGRUPPE Plate & Play. Арт-директор проекта Дорожной мебели OSTENGRUPPE Home Comforts on the go . В феврале 2006 года проводит недельный мастер-класс в Парижской школе дизайна L’Ecole Instuite - Lab .
Чем гордится. Проектом «ДОМ» (плакаты для культурного центра ДОМ). Декорациями, построенными в Давосе и всем, что сделали для этого проекта (знаками, буклетами, одеждой и т.д.) (Русская ночь на Экономическом Форуме в Давосе, 2005. Заказчик «Внешторгбанк»). «Игрушечным» проектом OSTENGRUPPE — Boys & Toys.

Эрик Белоусов, дизайн-бюро OSTENGRUPPE, Москва, дизайнер, партнер

Родился 17 января 1964г. в Душанбе. В 1992 году окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), отделение «Интерьер и оборудование». С 1997 по 2002 гг. работал дизайнером в издательстве ИМА-пресс. Преподавал графический дизайн в Национальном институте дизайна в 2004-2006гг.
Проекты — визитные карточки. Плакаты-афиши для культурного центра «Дом». В проекте участвуют все 4 дизайнера Ostengruppe, все его любят и очень им гордятся. Олимпийская форма 2002 («Особенно радует, как развивается проект уже вне нашего участия»). Московский Кинофестиваль (стенография). Графический стиль Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» 2006

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, Москва

Имеет награды различных международных форумов (EPICA - 1997, 1998, LIAA 1997, КМФР - 2000, CIFA - 2001, MMФР - 1997-2002, Брэнд года / EFFIE - 2000, 2002 и других). Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы (2003 год) в номинации "Этикетка и упаковка" (лучший арт-директор ХХ и ХХIвв.)
Клиенты: NESTLE, TOTAL FINA ELF, MYLLYN PARAS Oy, WIMM-BILL-DANN, EUROPE FOODS G.B., SABMiller, TREST "B" S.A., TETRA PAK, "Detroit Brewing / Пивоварни Ивана Таранова", "Довгань", АПК "Черкизовский", "Нижфарм", "Русский продукт", "Май" и др.
«Он талантлив и вызывающе умён.
Он бесспорно опытен и бывал (в смысле, много где).
Он удачлив (типичный везунчик).
Он красив и молод (ну, относительно)». (Sostav.ru, 24.10.2006)

Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-лаборатории "КСАН", Москва

В рекламе с 17 лет, начинал с собственного рекламного агентства типа «Сделай сам у себя дома». Сейчас — идеолог и практик идей «нового маркетинга» и построения открытых и живых отношений между брендом и потребителями. Один из создателей компании «КСАН», которая занимается вирусным маркетингом и BTL в интернете. Среди клиентов — около 200 ведущих международных и российских компаний.
Любимые клиенты: Ernst & Young, Яндекс, Mercedes Benz, Philips, «Росинтер», «Ведомости». Любимые работы: Онлайн-сервис «Яндекс. Краски»; Виртуальное путешествие для РЖД «Москва-Владивосток»; «Сад зацелованных фруктов»; мультимедийный ролик Hewlett-Packard; мультимедийная презентация «Красный Куб».

Михаил Сегал, режиссер, Москва

Первые рекламы снял у себя на родине в Орле в 1994 году.
Бренды, работой с которыми гордится: МТС, конфеты «Комильфо», автомобиль «Митсубиши», чипсы «Чипсоны», магазин «Икея», пиво «Белый медведь».





Анна Мухина, дизайн-студия «Мухина», Ижевск

Окончила архитектурный институт в Екатеринбурге по специальности «Промышленный дизайн». В рекламе с 1993 года. Сейчас совмещает должность директора студии и креативного директора дизайн-студии «Мухина».
Любимые работы: серия календарей для типографии «Пешта», календарь «Событие в подарок» для типографии «Парадигма», получивший в прошлом году «Эпику»; фирменные стили книжного магазина «Ча-Ща» и пиццерии «Еще». Из последних — айдентика для курорта «Сорочаны» и мультимедийная презентация РА «Инстинкт».


Иван Суворов, генеральный продюсер продакшн-студии «АГНИ», Москва

Первое, что сделал в рекламе лет 12 назад, — адаптация с немецкого слогана для Принглз, получилось: «Попробовав раз, ем и сейчас!».
Самым большим достижением в рекламе считает АГНИ, «рожденное» в 1998-м — сначала как синдикейшн-продакшн-студия, а теперь стараниями коллег ставшее Группой компаний. 3 года преподает студентам МосГУ радиорекламу.

Одиннадцатый фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (принимаются до 1 марта) можно на сайте фестиваля

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (РАРА-АКАР).

Предыдущие записи | Следующие записи