New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1830 - 1830.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва
16 февраля 2007 г. в 10:34
Кризисы корпоративной культуры и мифы российских корпораций

8–9 февраля 2007 прошел второй семинар из цикла семинаров-практикумов «Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», организатором которых является Ассоциация корпоративных медиа России. Выступая с докладом, эксперт-консультант ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Градосельская рассказала о мировом кризисе в корпоративной культуре и о проблемах, актуальных для крупного российского бизнеса.

Цикл семинаров-практикумов АКМР зарекомендовал себя как экспертная площадка, на которой выступают представители ведущих российских компаний. На состоявшемся 8–9 февраля мероприятии свои доклады презентовали спикеры таких компаний, как «Балтика», «РУСАЛ», «Северсталь-Ресурс», РАО «ЕЭС России», МХК «Еврохим» и другие.

От центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступила эксперт-консультант Галина Градосельская, которая рассказала о том, что ведущие экономисты и социологи давно бьют тревогу относительно кризиса, который переживает корпоративная культура во всем мире. Причем признаки этого кризиса присутствуют и в отечественном бизнесе.
Можно говорить о том, что в современных корпорациях заложена «кадровая бомба» – более половины наиболее высокопрофессиональных специалистов могут покинуть корпорации при благоприятных внешних обстоятельствах. Не секрет, что для многих работа в крупной корпорации – не более чем нарабатывание первичного капитала для ведения независимой деятельности или открытия собственного бизнеса.
Почему это происходит? Этот весьма интересный и непростой вопрос мог бы стать ключевым для многих социологических и экономических исследований. По результатам обследования современных российских корпораций в выступлении были вынесены на обсуждение следующие темы:
° Роль бизнес-образования в формировании корпоративного мышления;
° Недооценка социального фактора в планировании и реализации внутрикорпоративной политики;
° Построение карьеры по степени привязанности к корпорации: менеджеры и свободные агенты;
° Новые российские корпорации: история возникновения и народная мифология;
° Управленческие мифы новых российских корпораций.

Также Галина Градосельская представила уникальную методологию, позволяющую показать структуру реально существующих внутриорганизационных и внешних взаимодействий, а также оценить ее эффективность.

Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании.

Предыдущие записи | Следующие записи