New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1842 - 1842.
РА «Й», С-Петербург
20 февраля 2007 г. в 14:16
Метафоры "Й" для "РИО"

В РА «Й» разработана серия креативных постеров для Каталога «РИО» Издательского дома «Асток» в рамках проекта по продвижению журнала в 2007 году.

Как рассказали AdLife в РА «Й», основная цель агентства при работе над постерами заключалась в создании образов, помогающих раскрыть задачи каталога, его удобство и пользу для потребителей. Поэтому в качестве метафоры были выбраны такие объекты как бинокль, ноутбук и микроскоп, которые, несомненно, помогают человеку в его поисках.
«Интересным решением оказалось создание искомых образов из самого рекламируемого журнала, так как это решало проблему информирования зрителя, о каком продукте непосредственно идет речь», - рассказали в РА «Й».

Постеры с биноклем уже размещены на улицах города, в дальнейшем, в течение 2007 года планируется размещение и других рекламных материалов, разработанных в РА «Й». «Появление постеров на улицах города призвано повысить общий интерес к журналу как у постоянных читателей, так и у потенциальных, а как следствие - и у рекламодателей издания», - комментируют в рекламном агентстве. креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров

Предыдущие записи | Следующие записи