New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1843 - 1843.
Клуб Рекламодателей СанктПетербурга
21 февраля 2007 г. в 10:46
Заседание Клуба Рекламодателей СПб - 22 февраля 2007

Февральское Заседание Клуба Рекламодателей СПб, посвящённо двум темам: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация".
С темой «Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года», выступит Михаил Попонов - руководитель медиа-проектов компании ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC. В беседе также примет участие Ольга Петрова - директор ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC)
Заявленные опросы для обсуждения:
Основные тенденции на рынке ТВ.
Основные тенденции на рынке радио.
Основные тенденции на рынке прессы.
Основные тенденции на рынке Интернета.
Вторую тему: "Рынок рекламного труда " раскроют два докладчика. С темой "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация" представит Нина Ивановна Курочкина - исполнительный директор компании ANT-Management. В разговоре также примет участие Анастасия Сергеевна Киянова - руководитель проектов компании ANT-Management.
В выступлении будут затронуты следующие вопросы:
Исследование рынка заработных плат и компенсаций российских компаний г. Санкт-Петербурга. Методика исследования. Структура выборки.
Тенденции спроса на специалистов в области маркетинга и рекламы
Величины оплаты труда специалистов маркетинга и рекламы.
Шкалированная оценка заработной платы и общего дохода специалистов
Рыночная тенденция оплаты труда специалистов
С темой "Традиционные и современные пути и методы подбора персонала" выступит представитель консалтинговой группы "Альфа Персонал".

Заседание проведут Марина Медведева и Алла Трубникова.
Клуб собирается:
22 февраля Четверг, 18-30, Садовая 21- конференц-зал Ассоциации
коммерческих банков

Предыдущие записи | Следующие записи