New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1865 - 1865.
Радио @CityFm@/ Advertology
27 февраля 2007 г. в 12:39
Руководитель агентства спортивного маркетинга "Таргет Маркетинг" Наталья Абакумова рассказала о скором появлении нового вида рекламы.<Вr> российском телеэфире появится новый вид рекламы. Агентство спортивного маркетинга "Таргет Маркетинг" (Target Marketing) договорилось с телеканалом "Спорт" о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Технология позволяет переносить их в программу, например, проецируя прямо на футбольное поле и бортики стадиона. Баннеры могут появиться как в любой части стадиона, так и за его пределами. <Вr>Агентство спортивного маркетинга предлагает разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других спортивных состязаний. Продажи ведутся по минутам, стоимость каждой оценена в 150 тыс. руб. <Вr>Каковы перспективы у такого вида рекламы? <Вr>- Потенциал достаточно большой, и мы рассчитываем, что и перспективы тоже очень большие. <Вr>Цена - 150 тыс. руб. В соотношении с другой рекламой, насколько это больше или меньше? <Вr>- Цена достаточно рыночная. Это цена одной минуты, включая НДС. Но она не учитывает те скидки, которые предлагает наше агентство. <Вr>И какова будет цена со скидками? <Вr> - А кто придумал такой способ размещения рекламы? <Вr>- Эта реклама пришла к нам из Америки. Она началась с момента использования продакт плейсмента, но потом она быстро переместилась в спорт, потому что этому виду рекламы нужна некая площадка, и спорт позволяет делать этот вид рекламы наиболее узнаваемым и хорошо там используется. <Вr>За рубежом размещение этой рекламы в спортивных трансляциях отрегулировано законодательно. У нас это будет? <Вr>- Безусловно. Просто у нас не было на это прецедента. Как только она (реклама) появится, в течение года-полутора обязательно найдутся закон и люди, которые начнут руководить этим. <Вr>А насколько действенна будет эта реклама? <Вr>- Любая реклама - это раздражитель, поэтому понравится она или нет - это еще момент подхода. Эта реклама позволяет достаточно креативно подходить к создания роликов. Не только класть логотипы, но и и 3D-изображения, которые, например, будут только радовать глаз максимально. На эту тему должны стараться креаторы. Эффективность рекламы налицо, потому что это реклама во время прямой трансляции. Это реклама, которая бьет в цель на 100%. <Вr>Чисто технически как это будет происходить? <Вr>- Это зависит от рекламодателя, который заказывает эту рекламу. Это может быть просто аккуратное расположение логотипа компании на поле, может быть в виде баннера, в виде 3D-изображения человечка и т.д. Здесь есть этические нормы. Эта реклама никак не должна перекрывать уже имеющуюся рекламу на стадионе.

Предыдущие записи | Следующие записи