New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1889 - 1889.
PRonline , Pro-Vision Group Company
5 марта 2007 г. в 10:40
PRonline представляет рейтинг упоминаемости
российских PR-агентств в феврале 2007 года

PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-агентств маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в феврале 2007 года. Мониторинг для исследования проводится компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Медиа-активность российских агентств набирает обороты. Заключено большинство контрактов на текущий год, началась активная работа по проектам клиентов. В результате медиа-активность всех агентств в феврале возросла по сравнению с прошлым месяцем более чем в два раза. Многие участники рейтинга серьезно увеличили долю своих публикаций, что привело к существенным перестановкам в лидирующей группе.

Первую строчку рейтинга с серьезным отрывом от конкурентов занимает агентство «ИМА-консалтинг», которое в январе разделяло лишь пятое место с «Михайлов и партнеры». На одну строчку опустилось Pro-Vision Communications, расположившись на втором месте, а замыкает тройку лучших ЦКТ «PRопаганда». Неожиданно в десятку лучших по итогам месяца не попало PR-агентство «Ньютон», один из самых стабильных участников, который традиционно показывал высокие результаты.

Обострилась конкуренция среди «середнячков» рейтинга. На протяжении двух последних месяцев вторая пятерка компаний показывает стабильные результаты, и исход борьбы часто решают десятые доли процента. В феврале к этим участникам присоединилось агентство SPN Ogilvy Public Relations. Важно отметить, что теперь компании все реже попадают в десятку самых цитируемых агентств за счет ярких информационных поводов и успех приходит при целенаправленной работе по продвижению и позиционированию участника рейтинга в информационной среде.

Результаты исследования доступны на странице
http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1653

О проекте:

Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года.
Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Предыдущие записи | Следующие записи