New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1900 - 1900.
Сайт PRonline, группа Pro-Vision, Москва
7 марта 2007 г. в 10:25
Единый пул вакансий
для специалистов по маркетингу.

На сайте PRonline открылся новый раздел «Работа». В этом разделе собран наиболее полный список вакансий для маркетинговых специалистов. Теперь каждый, кто ищет работу в сфере маркетинговых коммуникаций может обращаться к одному сайту, не тратя свое время на просмотр других предложений, которые ему не интересны. Работу можно выбрать из более чем четырех тысяч вакансий по всей России.
Для удобства пользователей все вакансии уже структурированы по основным направлениям сферы маркетинговых коммуникаций. Поисковые возможности, реализованные на портале PRonline, позволяют быстро найти вакансии в таких сферах как Public Relations, реклама, медиапланирование, brand management, event-management, copywriting и др.
Кроме того, сервис PRonline позволяет осуществлять поиск работы по дополнительным параметрам. Например, найти вакансии со строго определенной должностью, по всей России или только нужному вам городу. В сумме все это позволяет максимально упростить и ускорить поиск работы. Обновление банка данных происходит ежедневно, на сайте появляются только самые свежие предложения. Проект PRonline реализован совместно с сайтом Работа.ru, что гарантирует посетителям максимальное количество самых лучших вакансий, число которых уже превысило четыре тысячи.
О проекте:
Информационный портал PRonline освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR.
Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Предыдущие записи | Следующие записи