New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1936 - 1936.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <danilov@propaganda.ru>
19 марта 2007 г. в 10:32
Круглый стол «Что показали российские "праймериз"?». В числе приглашенных - Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»

20 марта в 14.00 в редакции информационного агентства KM-online пройдет круглый стол «Что показали российские "праймериз"?». В числе приглашенных на мероприятие, которое пройдет в онлайн-режиме, Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Праймериз - изобретение выборной системы США - означает предварительные (первичные) выборы, в ходе которых выдвигаются кандидаты в депутаты центральных и местных представительных учреждений, кандидаты на другие выборные должности, делегаты национальных партийных конвентов, члены партийных комитетов Демократической и Республиканской партий.

Многие эксперты сходятся во мнении, что выборы в российские региональные законодательные органы власти, состоявшиеся 11 марта, представляют собой срез политической картины России, демонстрирующий расстановку сил в грядущей предвыборной гонке за места в Государственной Думе РФ.
Что показали прошедшие 11 марта в 14 субъектах Российской Федерации выборы в региональные законодательные органы власти? Могут ли эти выборы рассматриваться в качестве «генеральной репетиции» думских выборов, которые состоятся в конце 2007 года? Внесут ли парламентские выборы-2007 существенные коррективы в существующую в партийно-политическом пространстве России расстановку сил? Насколько неожиданными оказались результаты в ряде российских регионов?
Эти и многие другие вопросы обсудят участники круглого стола, среди которых будут представители Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Центра политической конъюнктуры, Института глобализации и социальных движений, информационно-аналитического центра «Панорама» и др.

Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Артем Данилов, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи