New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1953 - 1953.
Компания ITM , BTL холдинг IMS Group <Zhanna.Zozul@itm-gms.ru>
22 марта 2007 г. в 10:45
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В СТИЛЕ LUXURY

В отличие от европейских рынков, на сегодняшний день трейдмаркетинг в сегменте luxury в России практически не развит. Специфика luxury - не только в его эксклюзивности и высокой цене на продукты компаний с мировым именем. Как правило, для продвижения таких продуктов производится тщательный подбор персонала, имеющего как квалификацию дизайнера, так и специалиста в конкретной области. В отличие от традиционного мерчендайзинга, работа в сегменте luxury не предполагает постоянного маршрута посещения точек и установленной схемы работы с ними. Индивидуальность продукта требует нестандартного подхода и к оформлению каждой торговой точки.
Первым клиентом агентства ITM стала компания Luxottica – итальянский производитель и дистрибьютор солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. Качество работы сотрудников ITM было высоко оценено на прошедшей в Милане конференции концерна Luxottica Group.
Агентство ITM запустило пилотный проект по визитному мерчендайзингу, направленному на продвижение солнцезащитных и оптических очков таких брендов, как Vogue, Dolce&Gabbana, Versace, Ray-Ban, Chanel и др., в 34 городах России. Учитывая индивидуальность продукта для каждой торговой точки дизайнеры ITM предложили уникальные POSM и нестандартные дизайнерские решения. 51 точка была декорирована масштабными имиджами (баннерные полотна), разработка дизайна которых шла в тесном контакте с представителями Luxottica. Еще в 250 точках по индивидуальным проектам были установлены рекламные дисплеи и лайтбоксы. Среди мерчендайзеров, обслуживающих точки, были проведены специально разработанные тренинги, включающие в себя отработку как дизайнерских, так и медицинских навыков.
Сейчас подведены итоги пилотного проекта по продвижению товаров Luxottica на российской рынке. По результатам планируется подписание контракта между ITM и Luxottica на 2007 год. ITM также планирует увеличение территориального охвата в сегменте luxury и ведет переговоры о запуске аналогичной программы в Украине.
Таким образом, компания ITM впервые в российском аутсорсинге реализовала проект по масштабному дрессингу торговых точек в сегменте luxury. Успешность проекта, о которой заявили представители российского отделения Luxottica на миланской конференции, позволяет говорить о том, что сделан очередной шаг в развитии трейдмаркетинга на российском рынке. А сам проект в силу своей эксклюзивности и сложности является важным этапом в развитии агентства ITM.
Концерн Luxottica Group на сегодняшний день является мировым лидером на рынке солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров к ним. В концерн входят 6 фабрик в Италии и 2 предприятия в Китае. Luxottica продает свою продукцию в 5500 торговых точек в 130 странах мира и занимает первое место по продажам очков и линз в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Гонконге. Luxottica занимается производством таких всемирно известных брендов, как Arnette, Persol, Ray-Ban, Revo и Vogue. По лицензионным соглашениям производятся Bvlgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada, Versace, Burberry и Polo Ralph Lauren.
Агентство ITM входит в холдинг IMS Group, которое на сегодняшний день является лидером российского рынка BTL-услуг. Стратегия компании – уникальные решения на основе специфики канала в соответствии с потребностями каждого клиента в области трейдмаркетинга В рамках этой стратегии ITM оказывает услуги по мерчендайзингу, торговому маркетингу, поддержке продаж, а также по разработке дизайна и производству POS-материалов для любых каналов сбыта продукции. Используя современные технологии, дизайнеры компании создают креативные плакаты и рекламные проспекты, дисплеи, щиты, демонстрационные стенды, интерактивные и аудиовидео- POS материалы. При адекватных затратах клиенты агентства получают «умные» решения. Партнерами компании ITM стали такие производители и дистрибьюторы с мировым именем, как Вымпелком (Beeline), Pepsi, Mars, SAB, Лебедянский, Калина, HP, Nokia и другие.

Зозуль Жанна, пресс-служба ITM

Предыдущие записи | Следующие записи