New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1958 - 1958.
PRonline , Pro-Vision Group Company
23 марта 2007 г. в 10:30
Маркетологи нужны стране в 2.5 раза больше, чем пиарщики

Число вакансий для специалистов в области маркетинговых коммуникаций, размещенных на сайте PRonline () превысило шесть тысяч. Наиболее востребованы на сегодняшний день маркетологи, специалисты по рекламе, медиапланированию и PR.

Раздел «Работа» на ресурсе Pronline был запущен всего две недели назад, и за это время стал одним из самых посещаемых на портале. Количество предложений по работе в сфере PR, рекламы, медиапланирования, копирайтинга и др. увеличилось на треть. Этот раздел не только упрощает поиск, но и экономит время. Теперь не нужно проводить часы за монитором, пролистывая объявления о не интересующих работодателя предложениях. Все вакансии на http://www.pronline.ru/rabota.php уже структурированы по основным направлениям сферы маркетинговых коммуникаций.

Наиболее востребованными на сегодняшний день являются менеджеры по маркетингу - количество предложений от работодателей, которым требуются маркетологи, превысило две с половиной тысячи по всей России. На втором по популярности месте остаются менеджеры по рекламе и промоутеры – около полутора тысяч человек по всей России. На третьем - PR-менеджеры, их ищет более тысячи компаний и кадровых агентств.

Чтобы максимально упростить и ускорить работу сервиса, на сайте PRonline реализована возможность поиска по дополнительным параметрам. Например, найти вакансии со строго определенной должностью, по всей России или только нужному вам городу. В результатах поиска отдельно выделены предложения организаций и кадровых агентств. Обновление банка данных происходит ежедневно, на сайте появляются только самые свежие предложения. Проект PRonline реализован совместно с сайтом Работа.ru, что гарантирует посетителям максимальное количество самых лучших вакансий.

Найти работу можно, проследовав по ссылке:
http://www.pronline.ru/rabota.php

О проекте:

Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. По будням на сайте обновляется лента новостей, рассказывающая о последних событиях с точки зрения PR, также портал регулярно публикует статьи, мнения, интервью со специалистами отрасли. В рамках проекта ежемесячно выходит "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" – эксклюзивный проект PRonline и веб-мониторинговой компании WebScan Technologies. Ежегодно портал проводит конкурс студенческих проектов, предоставляя будущим специалистам возможность получить именную стипендию и пройти стажировку по профессии PR.
Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов.

Предыдущие записи | Следующие записи