New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1963 - 1963.
Агентство по связям с общественностью «PRимер» , Тюмень <primer@ruscom.ru>
26 марта 2007 г. в 09:42
Кто же из тюменских студентов станет обладателем «ключа к успеху»?

Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью «МТС – КЛЮЧ К УСПЕХУ» объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
Пока же экспертной комиссией конкурса ведется активное изучение всех поступивших в адрес оргкомитета – филиала ОАО «МТС» в Тюменской области и Агентства по связям с общественностью «PRимер» - студенческих работ. В процессе отбора лучшей маркетинговой или PR-идеи участвуют помимо компаний-организаторов, представители Центра интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также преподаватели крупнейших тюменских ВУЗов.
Процедура приема конкурсных проектов длилась в течение четырех месяцев - с 1 ноября 2006 года по 1 марта 2007. За это время на рассмотрение компетентного жюри «выдвинули» свои креативные разработки учащиеся ТГУ, ТГНГУ и Института культуры. Но «ареал» конкурса отнюдь не ограничился столицей тюменского края. Интерес к мероприятию проявили даже студенты Саратовского государственного университета им. Н.И.Вавилова, чем лишь порадовали организаторов, изначально не рассчитывавших на такой территориальных размах.
Напомним, что открытый студенческий конкурс «МТС-КЛЮЧ К УСПЕХУ» проводится в Тюмени впервые. Идея его воплощения принадлежит тюменскому филиалу компании «МТС», организационную поддержку мероприятию оказывает Агентство по связям с общественностью «PRимер».
Молодых тюменцев, не побоявшихся «выплеснуть» свой творческий потенциал на разработку конкурсных проектов, ждет достойное вознаграждение. По итогам конкурса студенту-победителю будет преподнесен не только новенький ноутбук (главный приз), но и возможность быть зачисленным в кадровый резерв компании «МТС». Кроме того, «счастливчику» предоставят возможность реализовать свой авторский проект в рамках коммуникативной стратегии «МТС». Остальные участники могут быть награждены поощрительными призами - льготным годовым обслуживанием в МТС - 480 минут исходящей связи за 12 рублей в месяц. Остается дело за малым - дождаться «последнего» слова жюри.

Пресс-релиз подготовлен Дерябиной Зинаидой
Агентство по связям с общественностью «PRимер»

Предыдущие записи | Следующие записи