New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1965 - 1965.
Конкурс Молодых Креаторов (Young Creatives Competition) <canneslions@reklamaster.com>
26 марта 2007 г. в 09:52
26 марта 2007 — дед-лайн подачи работ на Конкурс Молодых Креаторов.

Вниманию молодых креаторов: дед-лайн подачи работ на отборочный тур Конкурса Молодых креаторов 26 марта -До 18.00 принимается оплата конкурсных работ.

Конкурс Молодых Креаторов (Young Creatives Competition) ежегодно проходит в рамках Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы” ( Cannes Lions).
Каждая страна имеет право делегировать для участия в Конкурсе по 1 команде в каждой номинации - Print, Cyber, Film.
Команды определяются в процессе отборочных туров в каждой стране.
В Украине отборочный тур для участия в конкурсной номинации Print проводит Официальный Представитель Cannes Lions в Украине - интернет-портал Reklamaster.com
Цель отборочного тура:
Определение команды, которая будет представлять Украину в Конкурсе Молодых Креаторов в Каннах в июне 2007
Этапы и сроки*:
1. Полуфинал:
5 марта - оглашение брифа №1
26 марта – дед-лайн регистрации заявок и подачи работ
2 апреля - формирование листа финалистов
2. Финал:
14 апреля
8:00 - оглашение брифа №2
20:00 - сдача выполненных работ
17 апреля
19:00 – оглашение победителей
Жюри:
Полуфинал – креативные директора агентств – члены клуба КАКАДУ.
Финал – креативные директора агентств, вошедших в рейтинг креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции за 2005 год.

Требования к участникам:
Команда состоит из двух человек: арт-директора и копирайтера – сотрудников агентств\компаний, которые впоследствии оплачивают поездку команд в Канны.
Членами команды могут быть только лица 28 лет или моложе, т.е. рожденные после 23 июня 1978 года.
К участию в отборочном туре допускаются работы, выполненные только по заданному брифу.
Участник гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Соорганизаторы Конкурса в Украине : Reklamaster.com
, журнал «Expert Ukraine». Официальный партнер Конкурса — Fotobank.
Генеральный медиа-партнер — журнал «Новый маркетинг», партнеры — «Газета по-киевски», журнал «Вещь», газета «Экономические Известия».

Контактные лица: Ирина Кузнецова, Мария Ефимова, Валерия Питякова

Предыдущие записи | Следующие записи