New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1970 - 1970.
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ",
27 марта 2007 г. в 11:44
ВЫШЕЛ №6 ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ «НОВОСТИ СМИ»

Вышел в свет №6 за 2007 год профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: образована Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, поступил в продажу первый номер глянцевого журнала «АиФ Про Здоровье», разработана методика определения потребительских свойств бумаги, газета «Бизнес» реализует рестайлинг и перепозиционирование, новая версия видеопроекта Rambler Vision, рекламный рынок Казахстана привлек внимание крупных российских игроков.

Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», вице-президентом по связям с общественностью и международным отношениям Юрием Костиным.

В рубрике «В Фокусе» представители московских и региональных радиостанций высказались по вопросу разброса цен радиочастоты в Москве и регионах.

Среди других тем номера: анализ и оценка медийного рынка Челябинской области, обзор рынка сканвордов, оценка последних поправок в закон «О СМИ», Интернет-обзор сайтов ТВЦ и ТВ-3.

Также в номер вошли интервью с генеральным директором Межрегионального агентства информации «Вся Россия» Сергеем Калмыковым, генеральным директором ИД «Медведь» Александром Воробьевым, генеральным директором «Центра дистрибуции прессы» Дмитрием Гранкиным, руководителем проекта «Сибирского нефтяника» Татьяной Катугиной.

Менеджер по маркетингу
журнала "Новости СМИ"
Анна Афанасьева.

Предыдущие записи | Следующие записи