New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1974 - 1974.
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва
29 марта 2007 г. в 12:52
Cобственные прогнозы делает и компания «ИМА-консалтинг» По мнению руководителя проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрия Афонина, успех размещения акций в немалой степени зависит от бренда банка: Зачастую ВТБ воспринимается как более динамичный и развивающийся банк по сравнению со Сбербанком, что станет одним из позитивных факторов при размещении его акций. Большую роль в улучшении имиджа сыграла кампания по ребрендингу банка, проведенная во второй половине прошлого года. Кампания проходила как в России, так и странах СНГ и западной Европы. Благодаря этому к ВТБ значительно возрос интерес иностранных инвесторов, что крайне важно, если учесть намерение руководства банка проводить листинг не только в России, но и в Лондоне.
Что касается намерения банка разместить свои акции среди физических лиц, то здесь позиции ВТБ несколько слабее, чем были у Сбербанка. ВТБ имеет гораздо менее разветвленную сеть отделений и менее узнаваемый бренд. Хотя на руку может сыграть имя банка ВТБ-24, так как многие люди воспринимают эти две организации как единое целое. По результатам наших исследований, ВТБ-24 входит в топ-5 самых узнаваемых банковских брендов.


Пресс-служба компании «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи