New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1988 - 1988.
PRonline, a Pro-Vision Group Company ? Москва
30 марта 2007 г. в 10:11
Халявщик – это звучит гордою-PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы

Когда люди говорят о журналистике и "смежных профессиях", специальность «халявщик» остается незаслуженно забытой. Проект информационного портала PRonline «Галерея Х» призван восстановить справедливость и воздать, наконец, все почести представителям нелегкой профессии. На станицах галереи PRonline знакомит аудиторию с лучшими представителями дела халявы. В этот раз в число героев редакция включила сразу 14 ярких представителей этой профессии, среди которых как рядовые посетители фуршетов, так и мастера халявы международного класса, проникающие только на крупные мероприятия за границей.
Новые герои Галереи Х имеют богатый послужной список в халявной деятельности. Для некоторых из них эта профессия стала уже семейным делом. Так, выйдя на пенсию, заслуженный мастер халявы Александр Кудряшов не перестал посещать фуршеты, но в его стиле работы появилась отличительная черта: теперь он посещает только крупные мероприятия, где гарантированно получит подарок от организаторов. Чтобы получить аккредитацию, может воспользоваться именем реально существующего журналиста, отдавая предпочтение солидным изданиям вроде «Коммерсанта» или «Эксперта». Вероятным преемником в деле халявы назначит Кудряшова-младшего, с которым регулярно появляется на мероприятиях, посвящая его в тонкости профессии.

Почетным званием «халявщик международного класса» можно наградить Сергея Неверова. Его профиль: саммиты, конгрессы, крупные конференции, в особенности те, которые проходят за границей. Представившись обозревателем какого-нибудь издания, часто вступает в дискуссии, принимая беспроигрышную позицию интересующегося дилетанта.

«Гран-при» в деле халявы стоит отдать представительницам прекрасного пола. Галина Румянцева на протяжении восьми лет умудряется проникать на мероприятия, вооружившись старой, 90-х годов прошлого века аккредитацией на какой-то кинофестиваль или прикрываясь легальным посетителем солидного вида. Марина Ротарь, другой заслуженный мастер халявы, проникнув на мероприятия, проводит за собой начинающих, и потому пока пугливых халявщиков-мужчин.

Этим и многим другим людям «Галерея Х» подарила давно заслуженную ими славу. Но конкуренция на рынке халявы высока, а простора для работы становится все меньше и меньше. Специалистов по добыче халявы зажимают со всех сторон: представишься, например, журналистом, придешь на фуршет так обязательно поинтересуются "Из какого вы издания? Какую рубрику там ведете? Что собираетесь написать по итогам?" или того хуже - потребуют корочку с аккредитацией. Придумаешь издание - так обязательно проверят, существует ли оно. Назовешь реально существующее - так позвонят туда и узнают, работаешь ты там или нет. Поэтому иначе, как «виртуозами» профессиональных халявщиков не назовешь.
Редакция PRonline дарит мастерам Халявы давно заслуженную ими славу. Сделать это непросто, потому что халявщики - люди предельно скромные и не любят хвастаться своими достижениями. Тем не менее, нам все же удалось собрать целую галерею портретов, в которой собраны самые известные халявщики Москвы.

Предыдущие записи | Следующие записи