New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1994 - 1994.
«ИМА-консалтинг», группа«ИМА », Москва <vajen@ima-consulting.ru >
2 апреля 2007 г. в 09:58
«ИМА-консалтинг» приняла участие в семинаре-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий»

Руководитель направления «Маркетинг» отдела по работе с клиентами Наталья Даудрих приняла участие в семинаре-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий».

22-24 март 2007 года в учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) состоялся семинар-конференция «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Актуальные методы позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле: измерение – стратегия – реализация – оценка эффективности».
Организаторами конференции выступили Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальная академия социальных технологий, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Информационными спонсорами мероприятия стали журнал «Советник» и Портал Sovetnik.ru.
В семинаре приняли участие представители администрации Нижегородской и Челябинской областей, Городской Думы г.Ульяновска, компании «Системный оператор – Центральное диспетчерское управление ЕЭС», «Сибнефть-Ханторс», банка «ВТБ 24», пивоваренной компании «Балтика», Фонда «ЦСРИ», компании «Медиалогия», Издательского дома «2х2», ряда региональных вузов и других организаций.
Компанию «ИМА-консалтинг» представляла руководитель направления «Маркетинг» отдела по работе с клиентами Наталья Даудрих. По мнению Натальи, профессионалам необходимо участвовать в специализированных мероприятиях, чтобы узнать новые тенденции маркетинга и технологии, поделиться практическими наработками и вопросами реализации новых методик. Тема конференции особенно актуальна для компании. Коммуникационный консалтинг является нашим стратегическим направлением. Этот вид деятельности предполагает выстраивание эффективной системы коммуникаций со значимыми для бизнеса аудиториями: потребителями (В2В, В2С), конкурентами, сотрудниками самой организации и другими целевыми группами.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.


«ИМА-консалтинг»

«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.

Предыдущие записи | Следующие записи