New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2019 - 2019.
Агентство по связям с общественностью PRимер,Тюмень
9 апреля 2007 г. в 10:54
30 марта 2007 с легкой руки Агентства «PRимер» было организовано проведение очередного заседания клуба PR-специалистов. Тюменские пиарщики собрались «под одной крышей», чтобы обсудить тему выставок и выставочной деятельности. Мероприятие прошло в самом подходящем для этого случая месте – конференц-зале Тюменской ярмарки. Одним из ключевых аспектов совместного обсуждения стал вопрос о том, насколько же реально оправдываются вкладываемые в «застройку» выставочного стенда средства. Не секрет, что компании, затрачивая много времени, денег и усилий на участие в выставке, не всегда получают от неё ожидаемые дивиденды. И как выяснили собравшиеся специалисты, причиной тому зачастую является необдуманность решения об участии; в то время как обоснованный подход требует четкого знания ситуации на рынке, понимания актуальности выставки для своей компании и совпадения её тематики с целевой аудиторией. Спорным остался лишь вопрос о том, на чьи плечи – организатора выставки либо самой компании – должна ложиться забота о привлечении посетителей к стенду. Своим опытом об использовании PR-инструментов в рамках выставочной деятельности поделились все участники клуба. Особенно запомнились выступления директора АСО «PRимер» Анны Морозовой и специалиста по связям с общественностью Консалтинговой Группы «Лекс» Марии Горюновой. Несмотря на поднятые в ходе заседания проблемы, специалисты остались при твердом мнении - выставки были и остаются довольно эффективным инструментом в работе.

Предыдущие записи | Следующие записи