New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2020 - 2020.
ИД «Корпоративные медиа», АКМ «Принцип PR» и Группа компаний Nextep, Москва <azhigalova@nextep.ru>
9 апреля 2007 г. в 10:55
Intranet: популярность определяется полезностью

4 апреля 2007 в Москве, в отеле «Татьяна» состоялось третье в этом году заседание HR Digest Клуба, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep». Тема заседания: «Интранет – единое коммуникационное пространство компании».

О том, что такое Интранет-портал, как его создать, чем наполнить и каким образом поддерживать его жизнь, рассуждали HR- и PR-менеджеры двадцати одной компании со всей России. Тон обсуждению задал ведущий круглого стола Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», обозначивший самые проблемные вопросы данной темы и предложивший вместе определить рецепты успешности внутрикорпоративных электронных ресурсов.

Первым своим опытом поделился Михаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов «ВТБ 24» - буквально на днях в этом банке открылся Интранет-портал, идея которого долго вынашивалась и формировалась. Рассказав о целях и задачах, которые стоят перед порталом, об особенностях разделов и их наполнении, Михаил акцентировал внимание участников на том, что успешность Интранета зависит от нескольких факторов: понимания и поддержки со стороны руководства, большого внимания к IT-составляющей проекта и наличия различных форм для работы с сообществом – форумы, доски объявлений, фотогалереи, опросы и др.

Анастасия Рязанцева, дирекция по внутренним коммуникациям «ВымпелКом», в своем выступлении уделила внимание функциональной составляющей Интранет-портала. Она рассказала об опыте «ВымпелКом», офисы и представительства которого разбросаны по всей России, - в каждом регионе страны сотрудники свободно получают самую полную и разностороннюю информацию о жизни компании.

Татьяна Мамышева, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям «IBS», рассказала о существующих интерактивных возможностях Интранета – форумы, в которых можно задать руководству любой вопрос, связанный с функционированием организации и развития бизнеса, обсудить рабочие и внерабочие планы, он-лайн конференции с топ-менеджерами, блоги, бизнес-турниры.

Выступление Анны Несмеевой, специалиста по внутренним коммуникациям «МИАН – агентство недвижимости», вызвало большой интерес у участников круглого стола и стало причиной оживленной дискуссии – Анна затронула вопрос о плюсах и минусах Интранет-портала, о его параллельном сосуществовании и взаимодействии с печатной корпоративной газетой.

Завершился круглый стол рассказом Екатерины Суховой, редактора Интранет-портала «УРАЛСИБ», об опыте своей корпорации, накопленном в этом вопросе. Главным принципом они считают «трансляцию хороших новостей», что подразумевает под собой информирование сотрудников об успехах компании, ее планах и целях в развитии бизнеса. Для этого помимо обычного набора разделов Интранет-портала они создали еще несколько: «Рейтинги» и «День информирования».

Следующее заседание Клуба HR Digest состоится в мае 2007 года.



СПРАВКА
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года и ставит своими целями обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В рамках работы клуба уже проведено десять круглых столов, на которых обсуждались следующие темы: «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений», «Система корпоративных коммуникаций в компании», «Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации», «Построение системы коммуникаций в компаниях с разветвленной региональной сетью» и др.
В круглых столах клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «ВымпелКом», Ward Howell International, Данон Россия, Ericsson, IBS, «Диасофт», Tops Business Integrator, Евросеть, Nycomed, Unilever, OOO «Сибур - Русские шины», Solvay Pharma, «КФ «Ударница», Intercomp, Deloitte & Touche CIS, «Аэрофлот», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «ФК ФИНКОМ», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ООО «Трансмарк», Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Samsung Electronics, РОСНО, Росгосстрах, ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ГК Verysell, Total E&P, Kimberly Clark и многих других.

Анастасия Жигалова,
менеджер проектов ИД «Корпоративные медиа»

Ответ:
2021

Предыдущие записи | Следующие записи